ArtDeco eyeshadows №373, №383 и немного покупок - вкусных и теплых :)

Всем привееет!
Я очень рада что добралась до ноутбука) Потому что я как соберусь писать пост, так сразу дела появляются. Да и сплю я долго( Почти до 12 дня, совсем разболталась.
И дел домашних накопилось..Но я человек, который сейчас никуда не торопится и делает все не торопясь :D И получается что растягиваю дела на несколько дней.

***
Мое голодание шопоголика сломило меня вчера. Мне так и норовило что-нибудь купить. 
Пост будет объемным, кому интересно - прошу за мной)

Все дело затевалось из-за теней для бровей от ArtDeco №5. Заказала я их как-то на BeautyBay и совсем не подумала о палетке для них! А тени маленькие, вечно не могу их найти в своем контейнере для косметики... Обыскалась в Летуале - не нашла( 
Нашлась она в обычном сетевом магазине моего города. 
Ну, раз палетка то и тени придется прикупить) Увы - двойного бокса не было, только тройной. Я совсем не собиралась покупать столько теней, у меня и так запасов лет на 5 краситься :D Консультант вовремя сказала что у них акция 2+1 и я ничего не теряю, взяв 3ий продукт в подарок. 
И в конечном счете я, довольная и счастливая побежала домой фотографировать эти прелести)


От себя скажу - тени на четверку с минусом. В магазине они очень хорошо набирались пальцем со стенда и тушевались. Дома я кистью от Urban Decay еле-как смогла нанести их так чтобы было видно и то на базу (одноименную кисти). Блестки осыпаются на нижнее веко... В общем я надеюсь что может я их, как говорится "раскрашу" и по мере убывания они будут вести себя лучше) 

В любом случае я люблю неброский макияж и под стрелочку будет самое то!
Нареканий к теням для бровей нет, они просто шикарны. Вот их я бы пожалуй купила на всю жизнь) Цвет не рыжит, можно варьировать интенсивность, корректировать бровь по Вашему усмотрению и что самое главное - тени экономичны.
***
И еще точилочка от Vivienne Sabo - очень хорошая :)









 Поехали вечером с Андреем за "ничем" в магазин и купили кучу всего) Как всегда :D
Мне шапочку в OVS, понравилась надпись. И перчатки, а то я своими ногтями уже все продрала нафиг))



Кстати какие собираетесь делать сюрпризы своим вторым половинкам на День Святого Валентина? 
Я уже вся в раздумьях, но пара идеек есть :) Хочется чего-то необычного, удивить что-ли)
Хотя главное провести этот день вместе, в уюте и спокойствии, мне кажется.
***

А это мы с любимым) давненько, это был мой День Рождения, мне тогда исполнилось 19 лет)


Всем тепла в эти морозные дни! :** <3







Комментариев нет:

Отправить комментарий