Новые средства по уходу за волосами | Lee Stafford, Loreal, Wella

Волосы, подверженные любому, даже самому легкому окрашиванию или постоянному тепловому воздействию нуждаются в более тщательном уходе, чем шампунь-бальзам.


Новое время года, новый цвет волос = новый уход :)
Сегодня я поделюсь несколькими средствами и своим мнением о них.



Начнем с очищения

Найти "свой" шампунь для меня с возрастом стало большой проблемой. От шампуней с сульфатами раздражается кожа головы, а с "полезными" шампунями мои волосы не выглядят свежими и очень плохо промываются. Я искренне верила в то, что золотая середина есть. И, думаю, мне посчастливилось.

Шампунь "Well Pro Series "Восстановление после солнца" 500 мл. Очень долго я обходила стороной этот шампунь. То ли не привлекала упаковка, то ли неубедительная цена для профессиональной серии. Но еще большая на него скидка сподвигла меня его купить.
Сначала глаза разбежались - у этой серии очень много коллекций: для объема, для стойкого цвета и тд. Но я в существенные различия между ними не верю и взяла то, что должно хотя бы поддерживать волосы в хорошем состоянии.





Плюсы: 
+ Запах очень приятный, ненавязчивый цветочный
+ Очень хорошо пенится, соотвественно экономичный. Раньше я наносила шампунь по 2 раза, но теперь эта необходимость отпала
+ Волосы после мытья приятно пахнут, не путаются, очень хорошо очищены
+ Большой объем
+ Не раздражает мою чувствительную кожу головы :)

Минусы:
- Все-таки бальзам или кондиционер понадобится, если Вам не хочется проблем с запутанными волосами
- Ненатуральный-соответственно может кому-то не подойти

В целом отличный шампунь, в следующий раз если я буду ломать голову что купить, просто повторю данную покупку.

Стоимость: около 200 рублей
Оценка: 5

Есть такие покупки, которые не выбираешь специально, а просто бросаешь "до кучи" в корзину. 

Это Восстанавливающая маска "Loreal Elseve Полное Восстановление 5" 300 мл



Плюсы:
+ Маска очень густая, что уменьшает ее расход. Нужно совсем небольшое количество
+ Очень легко распределяется по волосам и не течет
+ Свежий запах не бьет в нос и недолгое время остается на волосах
+ Немного облегчает расчесывание

Минусы:
- Эффекта струящихся волос полных жизни и здоровья нет
- Накопительного эффекта также нет, не зависит ни от количества времени воздействия ни от того сколько маски вы нанесете. Ожидаемого струящегося эффекта на волосах нет

В целом - немного облегчает расчесывание волос. Больше не куплю.

Цена: около 250 рублей
Оценка: 3

"Loreal Elseve Масло Экстраординарное" 100 мл

Уже многие наслышаны про данный продукт. Оставлю и я свое мнение :)


Плюсы:
+ Не жирнит и не утяжеляет волосы. Конечно если взять больше, чем две помпы, вы рискуете быть с грязной головой) Мне хватает одного нажатия для распределения с середины головы до кончиков волос
+ Сладковатый восточный запах
+ Делает волосы гладкими, блестящими
+ Верю в то, что защищает мои волосы от воздействия фена и расчески))

Минусы:
- Это масло не панацея, с ним волосы не преобразятся, а получат только временный косметический эффект. Без масла волосы будут в прежнем состоянии и николько не улучшатся
- В составе практически отсутствуют натуральные элементы, которые действительно могли бы дать шанс средству стать мест-хевом

Попробовать было одназначно интересно, но больше не куплю. Как такового эффекта практически нет

Стоимость: 250 рублей
Оценка: 3

И последний любимчик, который уже засветился в моем инстаграм (подписывайтесь инста ;)

"Выпрямляющий спрей Lee Stafford Flat Iron Protection Shine Mist". В Рив Гош на мою просьбу подобрать мне защиту неохотно показала это средство. Я каждый день сушу волосы феном и мне просто необходима была защита для волос.




Плюсы:
+ У всей линейки для волос Lee Stafford очень привлекательная упаковка ярко-розового цвета, что одозначно притягивает взгляд
+ Распыляется прекрасно - очень мелко+ Увлажняет волосы, с ним волос становится плотней, чуть-чуть тяжелей, спрей не склеивает, волосы на ощупь и на вид гладкие, блестящие
+ В целом как-то приятно использовать как некий ритуал, не знаю даже почему))

Минусы:
- Сразу скажу, что для кого-то это плюс. Запах очень сладкий и резкий. ОЧЕНЬ. И очень долго держится на волосах. Тем, кто не любит резкие ароматы и перебивание парфюмов может не понравится. 

Задачу свою средство выполняет, куплю еще не раз и попробую другие средства этой марки.

Стоимость: около 400 рублей
Оценка: 4 (все хорошо, если бы не запах:)

4 комментария:

  1. Мария, благодарю за подробнейший обзор.
    Всё очень хорошо расписано.
    Особенно понравился шампунь. Куплю подруге.
    Благодарю!
    С уважением, Евгений.
    P. S. http://panama.ua/categorys/162915/

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный обзор!
    Напишите еще, пожалуйста, о средствах для волос Ла Фабело: описание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль, что средства не представлены в России в свободной продаже.

      При первой возможности - с удовоствием куплю и поделюсь!

      Удалить
  3. спасибо вам за такой рассказ
    Буду знать)
    https://stildetstva.com.ua/

    ОтветитьУдалить