Прогулка в первый теплый день / My Spring Look

Вчера была замечательная солнечная погода - целых 17 градусов! После зимы мне абсолютно не верится что такое может быть. Скоро появятся эти маленькие зелененькие листочки)

Вчера мы с моей подругой Олей были в кофейне - пили зеленый чай с имбирем и лимоном, кушали пасту и салаты, а на десерт заказали по синнабону и маффину. Люблю Travellers, особенно в теплое время года - у них отличное меню и уютная обстановка) После этого мы обошли полгорода гуляя и наслаждаясь теплым весенним солнышком.



Мой вчерашний аутфит был максимально комфортным для меня. Удобство и практичность - главные составляющие моей повседневной одежды. Я не придерживаюсь какого-то стиля, чаще  он casual, но и при случае я ношу каблуки, юбки и платья. Все зависит от ситуации, настроения и погоды :) 

Я нашла свое идеальное пальто! Оно полностью отражает меня и я безумно его люблю) И уже 3ий год я не могу вылезти из своих любимых конверсов - я готова в них спать) О том, как купила этот свитер и взглянуть на него поближе можно здесь

Coat : Mango
Jeans: American Eagle
Shoes: Converse
Sweater: BeFree
Bag: Marc by Marc Jacobs
Belt: Dsquared2

  


 

Если вы осилили все эти многочисленные фото, то я Вам кланяюсь :D Шучу, но 
это первые мои look-фото.
Напишите свое мнение что Вам понравилось. Носили бы вы этот лук так, либо что-нибудь изменили?

А вообще хватит сидеть дома и бегите скорей гулять! 
Ваша Маша :*

5 комментариев:

  1. Отлично выглядишь!
    Все вещи классные, и как по мне, очень удобные) Главное комфорт, а "красоту" можно и доработать аксессуарами, например

    http://kristinajackman.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      абсолютно согласна про аксессуары! Только вот я пока кроме браслетов и сережек ничем не могу вдохновиться, то ли не знаю как и что сочетать, то ли боюсь перегруженности.
      Но простому платью аксессуары определенно помогут выиграть в образе!

      Удалить
  2. очень красивое пальто!и мне очень нравится в сочетании с кедами)

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю :* иногда все же интересно знать мнение со стороны)

      Удалить
  3. очень красиво и стильно.)
    да, весна начинается не в первый весенний день, а в первый теплый весенний день.)

    вэлком.) http://ozhgibesova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить