TMI TAG - Слишком много информации обо мне

Всем большой привет! 
Сегодня в посте будет широкоизвестный  ТЭГ  - Too Much Information  TMI.
Тэги я считаю довольно классной вещью, так можно узнать намного больше о человеке)
Сегодня замечательная погода - теплушка, солнце +11 градусов. Но я жду пока высохнут мои волосы, и я постараюсь ответить на все вопросы :)




1. Что на тебе надето? Сейчас я нахожусь дома, а дома я предпочитаю только самую удобную одежду - черные спортивные штаны Zara Trf и серая футболка с героем Flash из Zara Man.


2. Была ли ты влюблена? Я и сейчас влюблена, в своего молодого человека и уже с очень давних пор :)
3. Было ли когда-нибудь ужасное расставание? Да, было один раз такое, все совершают ошибки. Но потом люди понимают что все-таки им быть вместе. Это уникальный случай.
4. Какой у тебя рост? Я совсем мелкая, 165 см. От меня все бабушки дедушки ждали что я вымахаю, делали засечки на дверном проеме каждый год, но увы - я мелочь :D
5. Сколько ты весишь? 45 кг.
6. Есть ли у тебя татуировки? Нет, кроме татуажа бровей (если это можно считать за тату).
7. Есть ли у тебя пирсинг? На данный момент нет. Но у меня был проколот язык, губа в разных местах и переносица. Бурная молодость)) Сейчас осталось по 2 и 3 дырки в каждом ухе.
8. Любимая звездная пара? Виктория и Дэвид Бэкхем. 
9. Мой любимый сериал. Breaking Bad и Sex in The City. Кэрри Бредшоу это вечное)


10. Любимая песня. Конкретно любимой песни нет, слушаю все что по душе) На данный момент пусть это будет Morcheeba - Gained the World. 
11. Есть кто-нибудь по кому ты скучаешь? Да, я очень скучаю по моим родным, которые очень далеко. И еще я скучаю по некоторым друзьям из сша.
12. Любимая песня? Ну хорошо пусть так, уже пару месяцев напеваю Made in Heights - Murakami. 
13. Сколько тебе лет? Мне 21 год. Совсем старуха :D
14. Знак зодиака? Дева.
15. Черты характера, которые ты ищешь в людях. Искренность, ответственность.
16. Любимая фраза. Есть одна такая у меня. "Делай - не бойся. Боишься - не делай" Чингисхан.
17. Любимый актер. Пожалуй такого нет. 
18. Любимый цвет. Серый, кремовый, белый. Очень люблю пастельные оттенки.


19. Громкая или тихая музыка? Однозначно тихая. Я не люблю резкие громкие звуки.
20. Куда ты уходишь когда тебе грустно? Раньше мне хотелось прогуляться, пройтись, остаться одной наедине со своими мыслями. Но с недавних пор я не хочу никуда уходить, ведь дома останется один мой любимый человек. И только он всегда даст мне повод не грустить.
21.Как долго ты принимаешь душ? Обычно минут 10-15, но порой это может затянуться до получаса))
22. Как долго ты собираешься по утрам? Мне нужен час, чтобы полностью собраться - помыть голову, уложить, умыться, накраситься, позавтракать и одеться. Я не любитель собираться в спешке, сломя голову.
23. Когда-нибудь вы дрались? Скорей нет :D 
24. Что Вас привлекает в людях? Прежде всего доброжелательность. Простота в общении, порядочность, чувство юмора.
25. Что не нравится в людях? Очень не люблю когда люди не сдерживают свои обещания и не ценят чужое время. Излишняя навязчивость и самолюбие тоже отталкивают(
26. Причина регистрации на Blogger. В какой-то момент я поняла что хочу поделиться с другими людьми своим миром, событиями, фото. Может быть кто-то как и я разделяет мою страсть к косметическому миру, а также мне интересно читать других блоггеров.
27. Твои страхи. Я боюсь темноты, пауков и всяких жуков, высоты и когда в мою сторону направляют колюще-режущие предметы.
28. Последнее, что заставило тебя плакать? Мои личные переживания.
29. Последний раз когда ты говоришь что любишь? Примерно час назад, по телефону, своему любимому человеку.

30. Значение имени на Blogger. Это было давно) Я придумала себе ник Warmmilk (здесь-milkwarm) в переводе теплое молоко, потому что я раньше очень его любила)
31. Последняя прочитанная книга. Тина Силиг "Сделай себя Сам."
32. Книга, которую ты читаешь сейчас. Фрэнсис Скотт Фиджеральд "Ночь Нежна".
33. Последний сериал, который ты смотрел? Друзья по 2х2.
34. Последний человек, с которым ты говорил? Мой парень :)
35. Отношения между тобой и человеком, с которым ты последний раз переписывался? Мы живем вместе, это мой парень. Он написал что забыл свою блютус гарнитуру.
36. Любимая еда. Ох, ее очень много. Суши, шашлык, оливки, всякие салатики, мисо-суп, арахисовая паста. Можно перечислять бесконечно :D
37. Место, которое я хочу посетить. Это Европа: Франция, Чехия, Италия, Испания. И мальдивы.
38. Последнее место где я был. Если имеется в виду заграницей, то это Нью Йорк. Очень скучаю по этому городу(

39. По кому сходишь с ума? Таких товарищей нет)
40. Когда последний раз целовался? Утренний чмок перед уходом на работу - традиция)
41. Когда последний раз оскорбляли? Хм, не помню. Чтобы прям оскорблять.. Даже не могу вспомнить когда это было.
42. Любимая сладость? Мороженое Bounty, арахисовая паста, мороженое из pinkberry.

43. На каких инструментах играешь? Ни на каких :D  
44. Любимое украшение? Я не очень люблю различные украшения, разве что браслеты. Мне кажется лучшее украшение девушки это красивые волосы и приятный загар. Я обожаю загорать))
45. Последнее занятие спортом? Это был тренажерный зал и пилатес.


46. Последняя песня которую пел? "Кто проживает на дне океана?")))
47. Любимая пикап фраза? Я слишком скромная для этого.
48. Используешь ли ты ее? Ну нет)
49. Последний раз, когда ты с кем-то оттягивался? Я не пью, а поэтому не хожу на party, в клубы и тд. Сидели недавно с моей группой в BBQ баре.
50. Кто следующий должен ответить на этот TAG? Только потомки голубых королевских кровей. Шучу, всем кому понравятся вопросы этого тэга - принимайте участие)

Большое спасибо Всем, кому было интересно прочесть! На сегодня все, хорошего настроения, Ваша Маша :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий