Хранение и организация косметики / Ikea

Я сама обожаю смотреть как хранится косметика у других)
И всего тихо восторгаюсь и думаю - "вот мне бы так же!". И пришел момент когда я решила - пора прекратить все это безобразие и навести порядок.

Конечно же мне очень хочется сделать полноценный туалетный столик, но пока в условиях съемного жилья шибко не развернешься - приходится придумывать  пути решения в уже сложившейся ситуации :)

Изначально моя косметика хранилась в полном хаосе в отделе комода. 
Я пыталась более-менее организовать все вещи, но из комода мне приходилось класть косметику в контейнер, с ним идти в место где я смогу сесть и накраситься, а вечером раскладывать все обратно - это ужасно неудобно.



В моем арсенале есть очень знакомый многим стол Микке от Икеа.


Было решено приобрести контейнеры в выдвигающийся отдел и полноценно разместить там свои "бохатства" :)

После долгих примерок в магазине самым оптимальным было разместить эти два контейнера, так как только каждый из них вместе идеально входили в стол. Остальные пришлось бы обрезать-и тут вопрос "А куда деть все обрезанные части?". 



Берем все наши косметические штуки и начинаем думать - как все это дело лучше распределить.



Вот так выглядят контейнеры уже внутри стола. Они стоят друг к дружке неплотно, но я не переживаю - это пространство потом пригодится для всяких мелких вещей.


В первое небольшое отделение идут все одинарные кремовые тени Maybelline Color Tattoo и сухие тени от Loreal, Essence и Bourjois, а также база под них от Летуаль


Во второе больше отделение пошли средства, которыми я пользуюсь ежедневно: база и тон Revlon, два консилера/корректора Revlon и Rimmel, пудра Maxfactor, снонж Real Techniques, сборная палетка Artdeco - в ней мои любимые тени для бровей и минеральная пудра Victoria's Secret довольно темного оттенка, которую я использую как бронзер, контур, тени, румяна.



В отделение выше я кладу хайлайтер от Essence, мои румяна (многострадальные) от Chanel, которые разбились :( и 3ка для лица Korres.
Ниже тени неизвестной мне фирмы, но светлые оттенки я очень часто использую под бровь. И моя любимая палетка Naked от Urban Decay.



Здесь я добавила второй ряд румяшек - тут и Ffleur, и ELF, и Eva, и Loreal True Match.


Сверху поселились всякие "длинные" средства: это карандаши для губ и глаз, подводка, гель для бровей, тушь. Сюда же перебежали двое румяшек, которые больше подходят на летнее время года.


И в завершающей части у меня теперь лежат продукты для губ: блески Clarins, Guerlain, Victoria's Secret и другие, затем помады, которыми я очень редко пользуюсь и бальзамы. 
В самом последнем отделении будут всякие мелочи и необходимости, которые должны быть под рукой: резинка для волос, кисть кабуки (которая ужасно сыпется-не советую), точилка и спонж.


 И вот итоговый вариант!
Хотя мне кажется, где-то в закромах косметичек еще завалялась другая косметика, которая совсем скоро сюда переберется :)
Меня очень устраивает то, что все на виду, в быстром доступе и все лежит в одном месте. Надеюсь Вам понравилась моя нехитрая организация :)


***
А как Вы храните свою косметику?

4 комментария:

  1. Тоже хочу такой стол Микке приобрести!) Спасибо за мотивейшн)
    Хороший блог!)Подписалась)
    Приглашаю к себе) lisalucky.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Моя косметика хранится в стеллаже Икея. Я купила дверки и шуфлятки и теперь там мои "инвестиции":D. Идея со столом очень понравилась! Смотрится даже лучше спец. косметического стола.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох как интересно стало взглянуть!)) Икея просто палочка-выручалочка, я уже положила глаз на тумбу Алекс, но пока столько косметики нет)))

      Удалить