8 марта/Подарки Part 1

Милые девушки, я Вас поздравляю, пускай и с прошедшим, но праздником!

У запоздавшего поздравления (и поста) есть причина - на данный момент я работаю и работа довольно напряженная в первые месяцы, думаю, почти все с этим знакомы.
И сейчас моей главной целью является полностью освоить рабочий процесс)
Так что хочу пожелать себе чтобы у меня все получилось, так как мне моя работа очень-очень нравится.

Пост не будет слишком подробным в плане описания, так как я еще не все успела опробовать. 
 Но будет много фотографий. Хочу заметить, что подарки будут очень разными, и это не какие-то дорогие сумки или люкс последних коллекций - просто обзор подарков, которые я получила от близких. 

***

Очень давно хотела попробовать нашумевший тональный крем от Revlon Colorstay. И осталась им очень довольна. Крем действительно достойно держится в течение всего дня (рабочего). Наносила я его в 9 утра, обязательно закрепляла пудрой, примерно в обед проходилась матирующей салфеткой и сверху пудрой. Рабочий день у меня заканчивается в 19-00 - и тональный до сих пор был на моем лице и выглядел хорошо, немножко сошел на участках возле носа.  Учитывая мою жирную кожу, это вполне неплохой результат, обычно тональная основа постепенно "сползает" с моего лица. Приобрету аналогичный на лето, темней тоном. 
Кстати, если будете планировать покупку - внимательно читайте упаковку: есть два варианта тона, для жирной и для нормальной кожи. А они могут отличаться по свойствам.


Revlon Colorstay Concealer - пока что могу сказать то, что маскирует хорошо, но не полностью. Не заметила забивания в складочки. Понаблюдаю за ним еще, чтобы составить полную картину о кондитере - все-таки мне кажется что он подсушивает область вокруг глаз. Но не будем пока спускать на него собак, пускай поживет))



Все мои гигиенические средства для губ в один момент закончились. Такой бальзамин от Nivea Розовый Бархат с экстрактом розы был очень кстати. Придает нежный оттенок губам, защищает от ветра и холода. 


Вот эти полосочки от Novosvit очень крутые! Спасает когда вы поздно легли, не выспались, или просто для дополнительного увлажнения. Испытывала я их ночью и я реально вижу эффект - нет больших кругов по глазами, кожа напитана и подтянута. Классная вещь, обязательно куплю себе еще когда закончатся!






 Вот такое интересное маслице оказалось в моем уходовом арсенале - 100% органическое масло Арктической клюквы от Planeta Organica. Пахнет очень приятно - клюквенным морсом или вареньем. Производитель советует использовать его для добавления в крема, в чистом виде для кожи тела и по уходу за волосами. 


Интенсивно матирующий нормализующий лосьон для жирной кожи Clarins. Легкая нежирная гелевая эмульсия, пахнет свежими травками, впитывается быстро. Для меня идеальна под макияж. Я заметила что мое лицо действительно стало жирниться меньше, макияж держится дольше, высыпаний не провоцирует, кожа стала выглядеть свежей.





Clinique All About Eyes Rich - увлажняющий крем для кожи вокруг глаз. Рекомендован для устранения припухлостей, уменьшения темных кругов и питания кожи вокруг глаз. Я этим кремом пока что недовольна - я не вижу от него заявленного питания. И мне даже кажется что он еще больше высушивает кожу - на 3ем месте в составе стоит спирт, однако после воды и масла Ши. Буду смотреть дальше - сделаю вывод при более продолжительном использовании.



Два средства от белорусской марки Белита Витекс оба из серии с 100% маслом Арганы - Сыворотка-флюид несмываемая  и Бальзам-сияние. Пробовала пока только сыворотку-здорово помогает при расчесывании, практически не оставляет после себя запаха, кончики волос мягкие, не жирные. Жду момента испробовать вместе с бальзамом)




Камчатский скраб для тела и Гречишный скраб для тела от Агафьи - действительно натуральные скрабики, после них чувствую как кожа не просто отскрабирована, но и увлажнена. Интересные продукты, хочу распробовать подольше)



Совсем скоро вторая часть подарочков!
:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий