Уход за губами весной / 3 Бюджетных Продукта от Nivea

Сегодня я хочу рассказать и показать три разных продукта для губ от известной марки Nivea.
Уход за губами необходим в любое время года. И продуктов даже у одного бренда порой очень много - невозможно узнать какой именно будет работать, насколько и с какими трудностями справится.
 Кому-то нужна защита, кому-то питание, кому-то просто база под помаду. Давайте посмотрим на все три и узнаем какой из них и для какой цели более подходящий.



Бальзам в стике "Розовый Бархат". Очень приятный глянцевый розовый флакончик, сам продукт розового цвета, пахнет чем-то нежно-цветочным. Итак, основные его хар-ки:
  • Запах бальзама практически не чувствуется, вкус тонкий, приятный. Цвет - прозрачный с легчайшим розовым оттенком, который очень трудно различить.
  • Наносится легко, однако если Вы захотите нанести второй слой или третий, то выглядеть это будет не очень. Бальзам может начать скатываться и излишки невозможно распределить, придется убрать их салфеткой.
  • По ощущениям на губах я могу охарактеризовать его один словом - ухаживающий. Не питательный, не восстанавливающий. Возможно он защитит Ваши губы, но надолго на них он не задержится, поэтому на зиму придется подобрать что-то поэффективней.
Немного ощущается то ли восковая, то ли парафиновая пленочка. Я нашла ему применение  перед нанесением макияжа с утра - держу его до момента нанесения блеска или помады.


Стоимость: около 70-80 рублей





Масло для губ со вкусом Крем-Карамель. 
В моем блоге я уже рассказывала об этом масле в одном посте, только с другим запахом тык.
И я его использовала наполовину, так как мне надоел запах. Но совсем недавно решила приобрести снова, но с другим ароматом. Мне хотелось с малиной, но увы его не было и теперь у меня есть такая "карамельная баночка".

  • Цвет маслица абсолютно прозрачный, при наслоении не даст никакого оттенка.
  • Текстура наиприятнейшая - масло скользит по губам, давая очень приятное комфортное ощущение напитанности.
  • Ложится на кожу губ без проблем, не скатывается в полоску.
  • Запах не резкий, конфетно-карамельный.
  • Не очень удобно лазить в баночку пальцами, постоянно собирает на себя всякие маленькие волосюшки. Но как домашний вариант просто супер!
  • Если вы нанесете его плотным слоем на ночь - полностью масло не впитается. После снятия бальзама салфеткой на губах остается приятное чувство увлажненности, не сразу проявляются шелушинки. 
Все же накопительного эффекта как такового я не заметила. Пока он есть на губах - все довольно неплохо, даже самые обветренные губы он быстро приведет в порядок. Но это только внешний эффект, залечить ранки и большие шелушения оно не сможет.
 Считаю это маслице баловством и за его небольшую цену ему можно простить недостатки, так как им действительно приятно пользоваться!

Стоимость: 140 рублей, мне досталось за 99 рублей.






Бальзам для губ SOS-Восстановление.
Бальзам стал моим фаворитом прошлого года и я смело могу сказать о том, что он поселился в моей косметичке если не навсегда, то очень надолго! Пока что я не встречала ничего лучше за такую бюджетную стоимость сравнительно его отличному эффекту. Давайте поподробней.

  • Туба бальзамчика очень миниатюрная и удобная - наносится легко из дозатора со скошенным краем
  • При нанесении сразу чувствуется приятный холодок. По запаху напоминает вьетнамскую звездочку в легкой версии, ну или просто мяту. 
  • Текстура довольно плотная, я бы сказала "вазелиновая", жирненькая.
  • Питает губы и приводит их в приличный вид моментально! С легкостью залечивает любые трещинки, ранки, шелушения. Со временем губы принимают достойный вид уже без него.
Куплю еще не раз и не два! Если вдруг его снимут с продажи, скорей всего куплю себе коробку)

Стоимость: 130 рублей, мне достался за 89 рублей.





Надеюсь я помогла Вам немного с выбором бюджетного средства для губ :)
Может быть Вы уже встретили что-то лучше?
Делитесь своими впечатлениями.

Спасибо за просмотр!
Ваша Маша XOXO


Комментариев нет:

Отправить комментарий