February Favorites | ♥

Здравствуйте, Дорогие читатели!
В первую очередь хочу поздравить Вас с началом весны! Ничто так не вдохновляет на новые свершения, дела и изменения в своей жизни, чем ощущение скорого прихода весны.


Последний месяц зимы пролетел незаметно - я открыла для себя много всего, старалась активно занимать себя интересными делами. О том как мне удается не скучать в зимнее время читайте здесь
Итак, начнем

***

Cosmetics

Все три помощника легко справлялись с задачей быстрого ежедневного макияжа. Прозрачный блеск, естественные тени, немного тонального средства - и готово!








Books

В первую очередь скажу, что Харуки Мураками мой самый любимый писатель. Я прочла почти всего его книги и рассказы - для меня его книги настолько "живые" и я обожаю то, как какое-то волшебное чувство переносит меня в мир его героев. А еще эта пора 80х в Японии, джаз-пластинки, Токийские хайвеи, побережья - каждая мелочь в книге пропитана своей собственной атмосферой.

Трилогия  1Q84 - роман в стиле "вставной новеллы" (такую же технику Мураками использовал в других своих книгах - "Страна Чудес без Тормозов и Конец Света"), сюжет с самого начала развивается в двух параллельных реальностях, постепенно сходясь в единое целое. Эти книги о любви, о мире в котором живут две луны и ключом к которому была Симфониетта Яначека, сыгравшая важную роль в пробке Токийских дорог. Не буду подробно рассказывать - просто советую прочесть. 
***
«— Финал обязательно есть, — сказал он. — 
Хоть и  без вывески «Конечная станция». 
Ты когда-нибудь видела лестницы с 
надписями «Эта ступенька — последняя»?»


               "Нельзя вернуть жизнь, как негодный товар
 в магазин, и обменять на что-нибудь получше.
 Кривое, нелепое, странное — но что получил,
 то и влачи всю дорогу, носитель..."


А вот книгу "Кради как Художник" я советую всем творческим личностям: писателям, блогерам, художникам и другим творцам. В этой книге очень много вдохновляющих советов для начинающих: иллюстрации,  рекомендации, упражнения и примеры. Считаю что эта книга должна быть на полке у каждого - эдакий карманный путеводитель по творческому сознанию.






TV-show

Сериал в жанре ситком, получивший кстати очень много премий и наград, имеет огромное количество поклонников по всему миру! Действие происходит на Манхеттене, где живут 6 друзей - все с абсолютно разными характерами, профессиями и жизненными ситуациями. Сейчас я на 2ом сезоне и его очень легко смотреть - он смешной и добрый.


Art/Handmade

В феврале я вспомнила об увлечении своего детства - рисовании. Я давно бросила это дело, но недавно подумала - почему бы не начать снова рисовать? Для себя, для удовольствия, в свободное время. И Андрей сделал мне совершенно неожиданный подарок на День Святого Валентина - огромный альбом и два набора маркеров. Одни повторяют настоящую кисть, другие капиллярные. Я была просто счастлива от таких подарков! Поэтому если вы забыли о своих давних увлечениях, попробуйте достать свою старую вышивку или спицы с клубком и напомнить себе о том, что Вы делали очень классные вещи :)

На днях ко мне в голову пришла идея - украсить свой блокнот. Но я в хендмейде полный профан, я впервые в своей жизни что-либо переделывала или украшала. Небольшой лист бумаги для скрапбукинга - и у Вас уже готова Ваша индивидуальная и красивая обложка блокнота :)
В нем я рисую различные идеи по дизайну ногтей.





Music

В этом месяце я открыла для себя двух исполнителей.
Прежде всего, это американская группа The Neighbourhood. Как же я раньше их не слушала, ведь это название всегда мелькало перед глазами?


И конечно же это великая женщина, мама, певица - Beyonce. Раньше я не относилась к ней серьезно, считала ее просто "картинкой", поп-звездой. Но послушав последний альбом я прониклась к ней большой симпатией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий