8 марта/ Подарки Part 2

Продолжаю показывать вторую часть подарков 8 марта

Я настоящий аромаманьяк-очень люблю, приходя домой после рабочего дня зажечь аромалампу с вкусным маслицем. Запах сандала успокаивает, расслабляет, помогает мне на время забыть о жизненных делах и просто отдохнуть.

Всем, кто не пробовал мыло из серии Discover от Oriflame - я очень его советую, потому что оно очень вкусно пахнет. И запах со временем не выветривается, этим мылом можно даже мыться.


Витамины сейчас весьма кстати - начинается период межсезонья. И чтобы не заболеть, нужно поддерживать иммунитет.



Это, пожалуй, лучший подарок на 8 марта. Сказать что я мечтала о настоящей акварели - ничего не сказать. Я в нее просто влюбилась и при любой свободной минутке сажусь рисовать.
Оттенков очень много, делятся на теплые и холодные. Потом, со временем цвета, которые закончились можно дополнительно купить и вставить в палитру.




Какое же рисование без кисточек?)


Вот такая у меня теперь есть девчачья кружечка! Хочу ее использовать не по назначению - в нее отлично войдут мои кисти для макияжа.



А это уже подарки от меня моей подруге - решила обрадовать ее всякими уходовыми вкусняшками.









Комментариев нет:

Отправить комментарий