Haul #2 / Покупки Pull and Bear, Oysho, Eva, Fructis, Rimmel и другие

Всем большой привет! :)
Мне не верится что я пережила зиму. И Боже мой, я будто бы магазинов не видела, на меня напал какой-то приступ шопоголизма, который я надеюсь мне удалось полностью удовлетворить)
Хочу показать что я приобрела на этот раз. Буйство красок неумолимо одолевает меня, хотя еще полгода назад я бы ни за что не купила себе что-то оранжевое или розовое. Весна дает ожить всем нашим чувствам и мыслям - и никуда от этого не деться! 
Похоже превращаюсь в бьюти-маньяка какого-то) Ох)


Я очень давно хотела себе уютные домашние шортики, в которых можно спать, либо ходить по дому. Эти привлекли меня расцветкой в клеточку нежных цветов и составом - 100% хлопок. Такие вот милые шортики)





Эта футболка просто отпад! Если вы любите неоновые вещи, то я очень советую присмотреться к ней. Жаль фото не передает всей яркости оттенка. Также в магазине представлены другие цвета: ярко-лимонный, голубой и другие. Честно говоря, бы купила их все) 
Фото с сайта Pull and Bear


На мне






 Следующая кофта тоже из магазина Pull and Bear. Сначала я ее как-то не поняла. Примерила, повертелась и ушла не купив. Но в тот же день приехала в магазин еще раз - на контрольную примерку) И поняла что нужна мне такая casual-разлетаечка. Ношу исключительно с майкой под низ, потому что подняв руку можно оголить живот - а это кхм, не всем нравится)





Следующие продукты из области косметики и ухода. 
Lip Balm от марки Chapter с ароматом кокоса и монои. Его мне просто выпускать из рук не хочется! Очень приятная баночка - ее цвет так и притягивает) Вкусно пахнет кокосиком и неплохо ухаживает за губками. 

Rimmel - Hide the Blemish Concealer - хороший, плотненький консилер-стик, поры не забивает и можно маскировать темные круги. Отличное бюджетное средство и хватит его надолго. До этого у меня был Maxfactor и еще раз его не приобрету. А вот этот корректор очень даже :)

Eva Mosaic Fashion Colour  #167 - цвет почти то, что я хотела, эдакий цыплячий желтый) Но нашла для себя парочку минусов : слишком большая кисть для моей ногтевой пластины (которую я считаю отнюдь не маленькой) и требует около 30-40 минут до полного высыхания в 2 плотных слоя.



 
Бальзамы Gliss Kur всегда покоряют меня своими неимоверно вкусными ароматами и эффектом струящихся волос! Так как у меня пока разнобой в шампунях, я их активно стараюсь допользовать - решила пока приобрести только бальзам. 


Я никогда еще не пользовалась маслами для волос (кроме репейного которое нужно смывать). Пару раз я пробовала масло от Morrocanoil и оно меня не впечатлило. Но решила дать себе еще одну попытку) И приобрела маслице от Fructis - Здоровые кончики. OMG! безумно фруктовый запах папаи, манго и других фруктов просто сносят мне голову) Впереди лето, солнце, сухой воздух - я очень надеюсь что эта штучка защитит мои волосы. Но подстричь пару см волос все же не помешает.

Скажите, Вы пользовались маслами для волос? Какие марки? Был ли у Вас положительный эффект от их использования?

Следующие Матирующие Салфетки от Cettua думаю знают все) Упаковка веселенькая, можно положить в сумочку, что я и собираюсь сделать. У Cettua есть замечательные точечные патчи на прыщики с чайным деревом - но увы их будто след простыл, два года уже нигде не вижу.


 

Такими были мои апрельские приобретения. Надеюсь была кому-нибудь полезной) А так же интересно услышать Ваше мнение по поводу этих продуктов. 

А что вы успели/планируете приобрести себе на весну?)


6 комментариев:

  1. Блин, прочитала твой пост и тааак захотелось пройтись по магазинам) А то я в последнее время взялась активно пользоваться интернет-магазинами. Шопоголизм заразен :D
    Все покупки очень классные) Не подскажешь цену футболки? Уж больно понравилась :з

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот чувствую меня ждет та же участь, через 2 недели будет готова моя интернет карта :D Оторвусь по полной, уже корзины назаполняла на парочке сайтов)))
      Футболка стоила 699 рублей. Вообще классная у P&B сейчас коллекция, вся светлая, яркая и модная.)) В отличие от других магазинов - там какое-то все серое, черное, скучное(

      Удалить
  2. Отличные покупки! У футболки просто потрясный цвет! Носи все с удовольствием))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так приятно что и Вам понравилось) спасибо)

      Удалить
  3. У вас шикарная фигура и не менее шикарный вкус.

    http://nb926.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы меня смутили)) Очень приятно слышать такие слова в свой адрес)

      Удалить