Bath and Body Works / Part 1 - Парфюмированные спреи для тела

Bath and Body Works это Американская марка, которая производит огромное разнообразие ароматов в виде гелей для душа, парфюма, спреев для тела, ароматизированных свечей, боди баттеров и лосьонов, скрабов и даже освежителей для машины или дома.



Я являюсь верным фанатом этой марки и получаю огромное удовольствие при использовании средств. К сожалению интернет-магазин не доставляет в Россию. А в России магазин существует только в Москве в тц Атриум. Но ценник...в 2-3 раза дороже, чем в США. Хотя периодически проходят акции 2+1 или 3+2 и тд.








Сегодня я расскажу об этих трех парфюмированных спреях  :)




***

Первый продукт, который я приобрела был спрей и лосьон для тела из серии Dark Kiss. Экземпляры этой серии у меня кстати в двойном количестве) Вообще запахи в большинстве своем сладкие и для кого-то некоторые могут показаться чересчур приторными.

Нотные составляющие аромата делятся на верхние, средние (сердечные) и базовые ноты. И на сайте B&BW даже у спреев они указаны. Переведу, чтобы было нагляднее, так как все равно словами сладкие запахи на разный лад не объяснишь, но я постараюсь)

Мне кажется, что это аромат самой вкусной лилии смешанный со спелой клубникой, но позже я чувствую цветочно-пряный шлейф роз и других цветов. Когда я ощутила его же от другого человека, то поняла - аромат сильный, ночной или же вечерний, довольно дерзкий и уж точно не зимний. Моя мама его совсем не жалует, у меня же он в числе любимых)

Верхние ноты: Бергамот, Ладан, Слива Мирабель, Черная Малина
Средние ноты: Амбра, Бургундская Роза, Герань, Пион
Нижние (сухие ноты): Темный стручок Ванили, Лабданум, Чувственный бальзам, Мускус



Название следующего спрея самое что ни на есть романтичное - Paris Amour.
Легкий, цветочно-пудровый с легкой ноткой фруктов. До ужаса нежный, окутывающий, теплый - все это он. Он не будет резким, не будет удушать Ваших знакомых или друзей. Но как только вы совершите движение, воздух наполнится воздушностью этого аромата. Мне сразу же представляется одноименный город любви, лето, теплые ночи, легкое платье... Люблю его нежной любовью)

Верхние ноты: Игристый Мандарин, Земляника, Игристое Розовое Шампанское, Яблоневый цвет, Кассия, Свежая Фрезия
Средние ноты: Сочный Персик, Лепестки Жасмина, Французские Тюльпаны, Кувшинка, Франжипани
Нижние ноты: Французская Ваниль, Кокосовое Молоко, Амбра, Сандаловое Дерево, Сливочный Мускус

На очереди загадочный Secret Wonderland. В нем я четко чувствую иланг-иланг, дополненный сандалом. Но при изучении нот аромата, оказалось что иланг-иланг там отсутствует, а вот с сандалом я не прогадала)  Он серьезен, унтончен, но за этим всем скрывается мечтательная легкая цветущая пряность. Держится на коже не слишком долго, но я этого и не прошу, для настроения мне хватает его небольшой стойкости) Зато на волосах останется до конца дня.

Верхние ноты: Сочная Клубника, Дикие Ягоды Годжи, Спелая Малина 
Средние ноты: Лепестки Гардении, Жасмин, Персиковый Нектар
Нижние ноты: Кокосовый Мускус, Сливочная Ваниль, Сандаловое Дерево, Белое Дерево


Вот первая часть моей коллекции) Преимущество спреев для меня в первую очередь в экономичности расхода. И мне нравится иногда просто пару раз брызнуться перед походом в магазин, а не ощущать на себе тяжелый аромат духов. Качество Bath and Body Works меня определенно радует, я готова чемоданами скупать их продукцию ( что я в принципе и сделала :)
Желательно конечно тестить продукцию в магазине, но если вы непритязательны к таким мистам, то это необязательно. Мои знакомые, друзья (девушки и женщины) были очень довольны, получив от меня продукты этой марки).

Комментариев нет:

Отправить комментарий