Instagram / last month photos

Наконец-то я свободна - я сдала Госэкзамен. И я могу заняться всем тем, чем мне нужно заняться и сделать все я запланировала: пойти учиться на права, снова вернуться в занятия спортом, начать писать диплом, поправить здоровье, читать побольше книг, регулярно вести блог и приобрести все мои хотелки наконец (я никак не могу дойти до банка и завести карту, позор мне).

От всех экзаменов и постоянного напряга у меня неделю дико болела голова. Я даже не надеялась что боль когда-нибудь пройдет. Не могла сидеть за техникой, слушать музыку, читать, смотреть телевизор, смотреть на яркие вещи.  И сегодня третий день после сдачи ГОСа у меня не болит голова :) Видимо все же был стресс для организма, но здоровьем я все же займусь.

Март был наполнен большим количеством событий, праздников, погода постоянно менялась и каждый день был то спокойным, то нужно было плотно работать. 
На пятки наступает апрель) Тепло солнышка, сухой асфальт, теплый ветер и набухающие почки - я безумно жду этого всего!!! :)

Фото за прошедший месяц:

Пока ждала в салоне своей очереди на пилинг - пила чай и не могла глаз оторвать от очень изящного фонтанчика с подсветкой)

Посиделки за учебными бумажками

Начало моего отказа от вредных продуктов - после плачевных результатов процедуры ФГДС :(

Сижу на них уже месяц третий - сытное и вкусное утро обеспечено. А что главное - полезно!




Посиделки с моей группой в гриль-баре. Быстро время универа пролетело все-таки..

С моей любимой Олей <3


Selfie - сама серьезость

Нужно иногда себя хвалить, даже если совесть мучает и совсем нельзя! :)

Большое спасибо кто прочел, мне очень приятно видеть гостей в своем блоге) Буду рада рекомедациям или советам о чем написать пост :) Ведь так мы поможем друг другу) 
Витаминок и солнечной погоды!

Ваша Маша :*



Комментариев нет:

Отправить комментарий