Крем Green Mama Дневной для Кожи Вокруг Глаз

Зашла я недавно в очередной раз в магазин в поисках "сама не знаю чего" и решила остановиться на стенде с средствами по уходу за кожей век. Я определенно знала что он мне нужен, так как мой гель для умывания Effaclar от La Roche-Posay очень сушит кожу, в особенности вокруг глаз.
Мой выбор пал на Green Mama.
От крема мне требовалось увлажнение, с чем он отлично справляется! Кроме этого у него небольшая цена, неотталкивающий запах, плотная консистенция. Никакой жирной неприятной пленки не создает, мой консилер и тональный прекрасно на него ложатся. Так же радует меня наличие в нем УФ-фильтров.
И еще один аспект, не знаю достоинство это или недостаток - его объем целых 50 мл) Не знаю за сколько времени я его вымажу - скорей всего быстрей выброшу. 






Рекомендую однозначно, в особенности тем, кто в поисках своего первого крема вокруг глаз. 

С началом весны и прекраснейшего настроения Вам :) 


5 комментариев:

  1. Зачем вообще покупать отдельный крем для век? Можно же просто дневным все лицо мазать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот как раз и нет у меня дневного крема - никак не найду свой подходящий, поэтому не пользуюсь. Не хочу лишний раз поры забивать)
      А кожа вокруг глаз после умывания все равно сохнет(

      Вообще если кожа нормальная то мне кажется как ты сказала можно одним пользоваться безо всяких проблем))

      Удалить
  2. Мария, здравствуйте! У Вас замечательный блог! Присоединяюсь к Вам и от меня небольшой подарок http://naputikuspehu.blogspot.com/2014/03/mne-ulyibnulos-solnyishko.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой большое спасибо, так смутили) И я к Вам присоединяюсь)

      Удалить
  3. Рада знакомству с солнечной девушкой)))

    ОтветитьУдалить