Haul #1 / Покупки Stradivarius, Befree, New Yorker, Ikea

Теплая погода уже пришла в наш сибирский город, а я начинаю потихоньку готовиться к весне. Хочется светлого, яркого, заряжающего позитивом и настроением! Предлагаю увидеть что же я приобрела)



Очень давно я искала себе светлый свитер. Но все, что мне встречалось было слишком длинным или чересчур тонким, не держало форму и тд. И я нашла свой идеальный свитер! У него плотная вязка, он хорошо сидит, длина - как раз то, что мне нужно, приятный материал. Металлическая нитка добавляет ему небольшую праздничность и совсем не простит. Прекрасно подойдет как на каждый день так и на мероприятие.

 И вообще когда я зашла в Befree меня ошеломило преобладание ярких вещей. Но я четко себе сказала: "Тебе нужен свитер - купи только свитер". А то ручонки так и тянутся примерить что-либо еще)) Моя дилемма была при примерке - я не могла выбрать цвет. Ярко-коралловый так и завлекал меня своей неоновостью, но все же белый цвет - универсален. И еще одно, почему я хотела именно этот фасон - он прекрасно будет смотреться с вещами с завышенной талией (юбка, шорты и тд).







Следующая удачная моя покупка была как минимум из-за ее цены. Марка New Yorker, цена 169 рублей! По-моему супер, летом она будет стоить рублей 500-700 минимум) Маечка покупалась на лето - на жаркую погоду. Нежный бледно-персиковый цвет, чуть-чуть расклешенная; спереди будто бы шелковая, а сзади трикотажная. С шортиками будет просто замечательно.


В моих закромах лежит новое пальто, которое я пока показывать не буду) Оно черного цвета и к нему мне был необходим шарф, чтобы разбавить темный лук и утеплиться от еще прохладного продувающего ветерка. Шарф из магазина Stradivarius - мягкий, приятный на ощупь, длинный - можно укутать шею в 3-4 раза, крупной вязки. Очень он мне нравится, простой и милый)

Нужно было забрать кейс другу Андрея, и я себе приглядела такой чехольчик на Iphone 5. Цвет - бомба)) Бирюзовый, уходящий в зеленый. Клево еще то, что он силиконовый - не царапает края телефона, а ведь это беда на пятерках - так мне пришлось поменять черный на белый. Через 3 недели пользования мой черный телефон был обшарпанным и белым по краям. Но мне без проблем его обменяли в Apple Store в Atlantic city на новый белый)


И последняя покупка из товаров для дома - лампа из Ikea "Holmo". Думаю все ее много раз видели) Ну а тем, кто не видел советую присмотреться к этой лампе - сейчас на нее скидка. Несмотря на то, что она бумажная, она сделала нашу комнату настолько уютной, что мне даже не хочется отсюда уходить) Вот так все просто)


Спасибо за внимание, всем кто читает или зашел в гости)
Дарите тепло, улыбки, радуйтесь каждому дню)

Жду Вас в моем instagram 



2 комментария:

  1. покупочкии!!!! свитер очень симпатичный! у меня такая же лампа в спальне. действительно уют просто нереальный с ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) да, как зайдешь в икею, так без покупок не уйдешь)

      Удалить