February, Wok-noodles and another little things

Всем большой привет! :)

Вот и закончились мои последние каникулы, а на улицу в такой мороз выходить все так же не хочется. На учебе скучно, всего две дисциплины, да и народу мало ходит. И все какие-то помятые что-ли) 
Как подумаю что еще два месяца холодов впереди, так вздрогну. Зато сколько праздников начиная с февраля!


Кстати, я увидела твит о том, что в Ашане проходит неделя Азии - в связи с Китайским Новым годом. И поэтому там будут продаваться различные продукты посвященные этим событиям) 
На самом деле это очень классно, потому как азиатская кухня уже прочно вошла в наши массы, ну а суши стали наверное обычной повседневной едой. Это я сравниванию с тем, что было 10 лет назад) 

Кроме продуктов, товаров Азиатской тематики я увидела среди них американский шоколад Hersheys и Reeses. Вот это было приятным удивлением!) И стоил он у нас дешевле, чем в штатах. Купила домой только Reeses, решила не искушать себя :)


Впервые в жизни я готовила ВОК дома! Не без помощи конечно. Было очень интересно как  получится. Ингредиенты можно добавлять любые на свой вкус, например: свинина, курица, креветки, мидии, рыба, грибы и все что угодно)). 
У нас был Вок из того, что было под рукой: овощи и грудинка из свинины. 
Оооочень вкусно :)


***

Поделюсь с Вами небольшими покупочками)
Помада от Faberlic №4659, розовая, приятный цвет, увлажняющая текстура, мне нравится) 
Мне кажется это такой летний цвет, когда немножко кожа загорела и нужно что-то яркое - вот тогда то и заиграет помадка :) Но все равно мазюкаюсь и сейчас, не могу удержаться)


Так же я купила известные многим (кто читает beauty-обзоры на просторах интернета) средства Белорусской косметики. Серия Отбеливающая от компании Витекс - Маска и Тоник-пилинг. Основаны на фруктовых и салициловых кислотах. Про кислоты много од спето, так что теперь и моя очередь опробовать)
Сразу скажу - маска щипет кожу (об этом предупреждают на упаковке), но мне она ощутимо жгла. Так что наносите подальше от кожи вокруг глаз)
 Также в продаже еще есть дневной/ночной крема, но пока я свои крема не закончу эти брать не буду)


Завтра у меня будет собеседование, я не знаю что меня ждет, но надеюсь это то, чего я хочу. Но главное - мне нужно совмещение, пока я заканчиваю 5 курс... И не все работодатели согласны не неполный день. В общем не буду загадывать, схожу и узнаю что и как)


Впереди 14 февраля, я уже придумала и обдумала примерно план вечера и меню (а как же без еды :) 
А еще у моей мамули 15 февраля День Рождения. Ума не приложу что подарить, но идейки мелькают) 
Буду рада советам! :)

Всем Приятного вечера и Спокойной ночи :* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий