Путешествие в Америку. Часть 1 - С чего все начиналось и Первые впечатления

В прошлом, 2013 году я ездила в Соединенные Штаты) Поездка была незабываема, эмоции непередаваемы. И о моем путешествии я расскажу в нескольких частях. Сразу предупреждаю -  пост объемный. Так что кому интересно - прошу далее)




Расскажу вкратце о себе и с чего все началось)
Всю жизнь меня периодически забрасывала жизнь туда-сюда. И скорей всего отсюда родилась моя любовь к путешествиям. Мои родные, близкие разбросаны по разным городам. А жизнь она такая переменчивая, что не успеваешь оглянуться, раз - и ты уже где-то там...
Впрочем меня родители не спрашивали где я хочу быть)

Мои родители познакомились в Москве. Папа приехал учиться в Университет Дружбы народов, а мама - в Московский Педагогический. Родители (мои бабушка и дедушка) папы жили на тот момент в Латвии, Риге и до сих пор там живут. И свадьба была сыграна там :) Потом там же появилась маленькая я. Затем мама с папой уехали на север в город-герой Мурманск. И по интересным законам нашей страны в период развала (перестройки, падения и тд.) родной город в моем Свидетельстве о Рождении не Рига, а Мурманск. Архивы уничтожены, документы не восстановить.


Но в мои 4 года мои родители решили пойти по разным путям. И так я попала в Омск) Мы уехали сюда с мамой и здесь я по сей день живу.
Здесь очень холодно зимой. И все вечно возмущаются, почему я мерзну: "ты же сибирячка!".
А вот и нет)

Этот город стал мне родным, но я все же родиной считаю то место, где я родилась. У меня не слишком развито чувство патриотизма, но я люблю свою страну. У нее очень много плюсов, потенциала и здесь чувствуешь себя "там, где ты должен быть". Все же мне очень интересны другие страны и я много проехала вместе со своим папой) Я просилась с ним в Скандинавию, ему нужно было ехать по работе, а мне хотелось хоть как-то помочь ему и провести с ним время. В общем я не боюсь дорог, поездок и новых впечатлений)


На мысль о поездке в США меня натолкнула моя двоюродная сестра. И я решила попробовать!
Очно я учусь, сессию досрочно сдать смогу. Я начала жить этой мечтой. 
Собеседование с консулом проходило в Екатеринбурге. Колоссальное волнение я ощутила только когда подошла к зданию посольства - ноги подкашивались, хотелось есть и пить и даже в туалет! Как говорит моя мама у них в студенчестве это называли "Мишкина болезнь" :D Типо перед экзаменом все такие боятся и волнуются, что доходит до безумия))
В общем я была вторая в этот день. И мне не дали визу! Да...Это был 2012 год, апрель. Я настолько была уверена в себе, но потом поняла - получить визу дело случая. Проще говоря - лотерея. Помнится мне я даже расплакалась) И уже не хотелось ни кушать, ни пить, ни в туалет. 

Но тем летом, позже я поняла - я ничуть не жалею) Благодаря этому случаю со мной рядом любимый человек, который всегда меня поддерживает во всех моих начинаниях.


***

Вторая попытка - 2013 год. Заново - оформление, досрочные сессии.
Честно говоря в этот раз я не возлагала надежд - я думала "если получу я очень обрадуюсь, не получу - значит не судьба мне там побывать.ничего катастрофического не случится".
Опять то же волнение подступило у знакомого здания консульства. Вынуть все телефоны, ключи, деньги - все строго. Народу было много. За полтора часа которые я там провела в ожидании, примерно 50-70 человек. А собеседования до обеда проходят точно.
В тот раз я поняла - не умеют американцы читать наши русские фамилии)) Вот хоть убей)

Когда меня вызвали я и разобрала то не сразу что это моя фамилия. Попала я к очень хорошему консулу, он внимательно слушал все мои ответы на его вопросы, много спрашивал, интересовался. И в конечном счете да! Мне сказали что скоро я получу свой паспорт с визой)))
Счастью моему не было предела! Хотелось петь и плясать)

***

И вот началась беготня - скорое закрытие всех зачетов, экзаменов, подписание согласий на мое отсутствие: от замдекана до ректора. 

Не успела я оглянуться как подступила дата моего отлета в США. И стало немножко страшновато) Все-таки это другой континент, другая страна, как оно будет, какие там люди. Все эти мысли крутились в моей голове. 4 месяца вдали от дома. Назад пути не было и 28 мая 2013 года меня мой любимый проводил на самолет из Омска в Москву, где мне нужно было через 2,5 часа пересесть на самолет в Нью-Йорк. Путь занимал долгие 9 часов, точней 10 - самолет задержали в Москве из-за человека, которого ждал весь самолет. 

Непривычное разнообразие людей меня немного удивило. А еще большое количество евреев. И мужчины выглядели от мала до велика похоже: у всех шапочка либо шляпа, белая рубашка, брюки и пиджак. Ну и конечно же длинные виски) У женщин волосы в хвост и чаще покрыта голова, закрытые руки и юбка не ниже колена. У нас в стране я такого не встречала и у меня вызвало уважение то, как люди уважают свою религию, обычаи. И никто на них косо не смотрит с выпученными глазами) Менталитет почувствовался уже здесь.

В аэропорту Внуково ждем рейс в Нью Йорк)
Может быть мало кто знает, но в Штатах евреев очень поощряет государство, а также всячески помогает им материально. При получении образования, при активности в религии и тд.

Летели мы с Юлькой, девочкой из Брянска, прожили вместе все лето в одном доме) Прибыли мы в аэропорт JFK, зарегистрировались, получили багаж. Нужно было разобраться как нам добраться до бруклина, где нас должны были забрать и довезти до дома.

В самолете
Мы поняли что мы в Америке когда увидели желтое такси)) В тот день было ооочень жарко! Мы замученные и уставшие таскались с чемоданами по лестницам сабвея, и даже прошлись пешком от 42 st до Central Park! Да, когда видишь Times Square, то понимаешь - вот оно! Я здесь!



В метро и автобусах, самолетах и машинах как угорелые работают кондиционеры - и везде ледяной воздух! Скорей всего это потому что в штатах много полных и им часто слишком жарко. С другой стороны это делается для того, чтобы не было плохих запахов - всегда свежо. Поэтому со мной в любую погоду была теплая кофта, а то и джинсы. И да - болели мы всем домом))

 
Первые мои впечатления от НЙ были не совсем радостными из-за усталости. Было очень душно, просто нереально, мне казалось что мои джинсы прилипли к ногам навсегда) Мы были очень голодные, а с чемоданами не могли никуда зайти чтобы что-то купить. Кто планирует поездку туда - приготовьтесь к тому, что в Нью Йорке воняет. Да-да, каким-то тухлым мусором, не везде конечно, но вполне ощутимо. У нас в России такого нет) Там грязновато и тяжело дышать в жаркую погоду. Вот такими были мои первые впечатления от Большого Яблока)



По пути в Бруклин нам везде помогали и русские и американцы, даже один русский дедушка в модных джинсах-варенках и с пачкой парламента дал нам позвонить). 
***

Мы добрались до нужной станции метро, нам нужно было дойти до Wendy's. Но как нам сказали в округе их целых 3 штуки, мы растерялись. У меня вообще честно говоря случился пространственный или топограческий кретинизм, чего никогда со мной не происходило, Юлька меня везде за руку водила) И американский английский я абсолютно не понимала!
И мы шли просто по улице с чемоданами. Дышать в Бруклине намного легче, тут недалеко вода. И тут нас нашли, мы сели в микроавтобус и просто до ужаса утомленные уснули на сидении, облокотившись друг на дружку)

 


А куда я приехала и что я делала я расскажу в следующей части)
Спасибо всем, у кого хватило сил прочесть :)


:**

Комментариев нет:

Отправить комментарий