Мой маникюр с Mint Sorbet от Sally Hansen и Maybelline №91

Всем привет :)
У нас значительно потеплело, за окном -6 и у меня уже снова окутало ощущение скорого наступления весны. И чтобы как-то поддержать свое вдохновленное настроение и может даже заразить им Вас - покажу свой маникюр на сегодня.


В первую очередь расскажу про лак Mint Sorbet 340 от Sally Hansen. Мимо этого лака я пройти просто не смогла) Купила я его, насколько помню всего за 79 рублей. Очень классный, необычный летний беловато-мятный цвет! 
Текстура мне нравится, наносится легко, кисточка удобная. И даже можно нанести лак в один слой и цвет будет без полос, но я больше люблю в два - поярче смотрится. 

Минусы: 





  • На второй день могут появиться сколы. Но это без топа. Возможно с ним ситуация исправится.


  • Моя оценка 5-


    Сочетать мятный цвет я решила с кораллово-персиковым лаком от Maybelline Colorama №91. Лаки этой серии мне очень нравятся, их объем и флакончики (напоминают Essence). И прежде всего - высокая плотность цвета и пигментированность. Минусов для меня никаких, держится стойко, у моей подруги вообще неделю держался) Если сходит, то без сколов - понемножку стираются кончики. Что не бросается в глаза, если нет времени обновить маникюр. В общем супер, я в восторге :)

    Моя оценка 5




    Сразу хочется одеть мятный свитер и нанести коралловую помадку вдобавок к маникюру)
    Такой вот мини-обзор, всем спасибо за внимание :)





    Комментариев нет:

    Отправить комментарий