My February Wishlist

Привет всем! :)
Решила составить свой небольшой Wishlist на февраль. Так как хочется мне много чего, а купить я могу не все, то я решила составить его из того, что я в самом деле сильно хочу)


1. Коробочка ElleBox с косметической и уходовой продукцией. Я очень хочу наконец-то попробовать заказать этот бокс) Выглядит мило и как плюс - не обязательно покупать полную версию, можно протестить мини-версию, понять - подходит Вам этот продукт или нет и купить полноценную версию. И кстати - вы никогда не узнаете заранее что положат в коробочку)
2. Парфюм от Dsquared 2 Wood for Her - аромат напоминает запах фиалковых метеоритов от Guerlain, именно этим меня он и подкупил. Всем фанатам интересных древесно-пудровых ароматов посвящается)
3.Freeman Facial Clay Mask Mint & Lemon - очень хочу эту масочку. Но нигде не могу найти( Может быть кто знает в каких сетевых магазинах ее можно встретить?
4. Ecotools. Узнала о них по отзывам блогеров с ютуба. Заказать можно с iHerb, как и набором, так и поштучно. Кистей у меня практически нет, всего 2-3 штуки, так что пора бы пополнить свой арсенал)) И стоят кстати они недорого!

Такие вот у меня желания в этом последнем зимнем месяце)
Было бы интересно что хотите Вы к весне, как начинаете готовиться, какие хотелки есть у Вас :)

Отличного вечера и приятного просмотра Церемонии Открытия Олимпиады в Сочи!
:**

Комментариев нет:

Отправить комментарий