Instadays

Извиняюсь сразу за мое долгое отсутствие, к сожалению я умудрилась серьезно заболеть и попасть в больницу.
Сейчас мне лучше, однако точного диагноза у меня нет все равно, но я не расстраиваюсь :)
Небольшой отчет за последние месяцы из Инстаграм.

Вот такие прекрасные подарки я получила на 14 февраля)
Я любитель рисования, всякой канцелярии и мне Андрей преподнес кучу всяких радостей


День рождения друга - накупались, напарились в сауне и накушались всяких вкусностей на ночь)



Нутеллу я просто обожаю! А Вы?


И 8 марта меня Андрей не оставил без желанного подарка)
Настоящая акварель, кисти - меня было невозможно оторвать весь вечер.
Кстати я собираюсь в сентябре пойти в школу рисования для взрослых, как-то я противилась художественной школе когда была меньше и решила тогда заняться плаваньем и языками.
Но наверстать упущенное никогда не поздно :)



Ко мне на работу пришли настоящие произведения искусства художника Сергея Лукьянова. Его работы выставляются в галереях Лондона и картины невероятно красивы. И между прочим на холст нанесено настоящее золото!





Люблю пить кофе в уютный день, с уютными людьми в уютной обстановке. И тогда это был именно тот день! С моей подругой мы решили увидеться, поболтать и попить вкусный кофе.
Я выбрала с лимонной цедрой, а подруга с шалфеем.



После истязаний косметологом процедурой "глубокий пилинг" мне был необходим защитный крем для лица. А в подарок дали водичку Виши - довольна обоими средствами!



Вы любите, когда угадывают Ваши желания?)
Я - очень!
И больше всего я радуюсь какой-нибудь вкусняшке. Напиток алоэ - один из моих любимых, особенно классический.



Чтобы разбираться в той сфере, где ты работаешь нужно если не знание, то вдохновение. Начальник подкинул мне несколько журналов для изучения и мне стало намного проще писать статьи на интерьерную тематику.


Хорошо дома, особенно после выписки из больницы



Очень давно хотела посмотреть Мортал Комбат - это же просто кумиры игры Sega! Мало кто уже помнит о таком, но мое поколение никогда этого не забудет)






XOXO 
Ваша Маша :)

2 комментария:

  1. Поправляйся! Я тоже люблю Nike, свою пару уже даже в стиралке стирала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :*
      Мне на кассе продали спецшампунь для текстильной обуви в машинке-надо испробовать!
      я так обычно тоже стирала в машинке, но цвет быстро вымывается с обуви(

      Удалить