Nyx Powder Blush - Taupe / Естественная тень на лице

В нашем городе совсем недавно открылся корнер NYX.
Я очень давно хотела попробовать косметику этого бренда. И, надо cказать, стоит она у нас недешево - из-за курса, да и нужно привезти товар и за аренду заплатить. В общем не об этом!

Косметика достаточно бюджетна, каждый продукт стоит в разбеге 3$-10$. Есть продукты и дороже - это обычно различные палетки.

Сказать что я ждала именно эти румяна- ничего не сказать. Я искала их везде - в Москве, в различных интернет-магазинах и чудесным образом мне никак не удавалось их поймать.

И вот заветная коробочка в моих руках :)




NYX Powder Blush, в оттенке Taupe PB11

Упаковка лаконичная, изящностью не отличается, но и не отталкивает. Посмотрим, как будет жить упаковка со временем. Открывается сложновато, нужно поддеть ногтем, но форма и дизайн мне нравится. Срок годности 18 месяцев с момента открытия.

Запах - пахнет гуашью. Никаких приятных отдушек не добавлено.

Текстура - очень плотно спрессованные румяна.

Цвет - холодный коричневый, без намека на бронз и рыжину. 




Эл. свет

Дневной свет


Они легко наслаиваются и дают естественную тень - такую, что немногие определят что вы то ее нарисовали :)
НО переборщить можно и очень легко, поэтому более 3 наслаиваний наносить не рекомендую. Даже чистой чистью или с пудрой будет очень сложно мягко растушевать продукт - так что лучше изначально не перебарщивать.

Румяна-скульптор достаточно экономны. После этой покупки у меня пропало желание приобрести себе в MAC Harmony или Baby dont go. 



На моем загадочном лице тоже очень сложно отыскать скульптор)) Но он есть! :)

Радует все-таки массмаркет! И пусть впредь NYX выпускает еще более интересные цвета и продукты.

Есть у Вас свои любимчики в NYX которые Вы берете вновь и вновь? )
Будет очень интересно о них узнать)

XOXO 
Maria 

Комментариев нет:

Отправить комментарий