iHerb/ Earth Science, Крем для кожи вокруг глаз с азуленом

Спешила я сегодня домой быстрей обычного.
А все потому что в руках была заветная посылка от Herb - хотелось прибежать и скорей посмотреть что же пришло.

Все мои крема для лица и глаз подошли к концу. И я поняла что ни разу не пробовала продукцию с iHerb, ведь там очень много натуральных марок, где очень малое содержание химии.
И выбирала я не один день - читала отзывы, сравнивала составы, цены, марки.

И давайте посмотрим, что было в посылке?) Кстати, сервисом boxberry посылка долетела ко мне за 8 дней!



Earth Science, Крем для кожи вокруг глаз с азуленом, 21 мл.







Применение: Днем и вечером массажными движениями наносите небольшое количество крема на участки кожи, на которых могут образоваться морщины. Избегайте попадания в глаза.

Ингредиенты: масла миндальные, макадамии, жожоба, арбуза, ши и много-много других, а также куча всяких полезных экстрактов - это "+")


фото состава:



От производителя: Крем с экстрактом голубой ромашки предназначен специально для деликатной зоны вокруг глаз. Помогает убрать припухлости и темные круги в этой зоне, глубоко увлажняет, смягчает и помогает минимизировать морщинки

Первые впечатления:  упаковка классная, ничуть не уступает люксу-пластик очень качественный, похож на стекло. На самой коробочке Made in USA, описание только на английском и французском языках. Крем голубого цвета, густой. Надеюсь искренне что будет работать на ура - "вау"-эффекта я никогда не жду, но увлажнение и питание должно быть.







По использованию 4-5 дней могу сказать, что наутро кожа напитанная и увлажненная, не стянута и нет неприятного ощущения под глазами. У нас уже начались холода и я думаю, что этот крем способен защитить нежную кожу вокруг глаз от обезвоживания.

Стоимость 12$


***
Если вы делаете заказ на iHerb впервые - воспользуйтесь кодом TDG722

И вы получите скидку на первый заказ до 10$

Cовсем скоро - отзывы и на другие продукты Herb

Комментариев нет:

Отправить комментарий