Christmas Beauty presents

Итак, всем большой привет!)
Сегодня готовила этот отдельный пост о различных бьюти-продуктах, которые мне подарили на Новый Год :) 

Здесь в основном продукты которые я просила (заказывала:) у моего Деда Мороза - Андрей попросил составить список того что мне хочется, и я в общем-то выбрала. Выбрала я то, что мне было необходимо на данный момент или у меня было большое желание попробовать очередную штучку, которая сделает меня счастливой) Постараюсь все показать и описать) 

А вот так я сейчас вам пишу пост) С ароматной свечкой с корицей и елочными огоньками)

Ну, поехали)
Хочу немного рассказать о средствах которыми сейчас пользуюсь. Вот все штучки, которые мне подарили)


Начну с декоративной косметики. Это карандаш для губ от Eva Mosaic - "Make up Lips". Он у меня появился впервые, да и вообще это мой первый карандаш для губ) Запечатлеть на фото к сожалению не получилось, он довольно бледный, но не матовый - а перламутровый. Оттенок скорей такой жемчужный) Мне нравится, так как я в основном пользуюсь полупрозрачными, нюдовыми или прозрачными блесками / помадами. За счет своего оттенка можно немного подчеркнуть или увеличить объем Ваших губ, без четкой черты) К сожалению цвет или номер карандаша я нигде не нашла( Но мне кажется его будет несложно найти. И к слову, у меня осталось положительное впечатление от этой марки. Нужно будет попробовать кое-что, я даже знаю что)) 


Мой консилер от Loreal закончился и не очень-то он мне нравится, ничего не замазывал, подчеркивал все что можно, либо вообще исчезал. Я его купила в Америке, так что выкладывать фото не буду, потому что такого же у нас нету) и Слава Богу))
На смену ему, я, почитав отзывы и воодушевившись тем, что мне КАПЕЦ КАК НАДО этот консилер (ахаха:), я его получила. Это Max Factor "Mastertouch Under-eye Concealer" в оттенке Ivory 303 (самый светлый, который я нашла). Он неплох, маскирует темные круги (у меня они небольшие, сравниваю со своими), различные покраснения и не подчеркивает шелушения. Мне нравится, но прям плотного покрытия от него не стоит ждать. Пока пользуюсь, но возможно попробую что-нибудь другое по завершению упаковки. Или же куплю второй потемнее на смену бледной коже в летний период)


Следующим идет блеск для губ, а точней мусс - Faberlic "Eye to Eye Chocolate Mousse". Подарила мне его мама) И очень угадала с оттенком, она знает что я не люблю яркие помады. Оттенок перламутровый с мелким шиммером, под стать моему карандашику) Еще мне очень понравился этот футлярчик, крышечка у него как мини-слайдер (надеюсь понятно объясняю:), отодвигается и задвигается. Но скорей он пахнет кофе, чем шоколадом. Во всяком случае мне нравится и на зиму самое оно!



Парочка лаков для ногтей) Этот подарок тоже от мамы) Иногда я делаю леопардовый рисунок на ногтях и этот оттенок как нельзя кстати подходит для этих дел)) Сядешь порой вечером помазюкать и сделать что-нибудь этакое) И вот теперь у меня есть золотой лак с удобной тоненькой кисточкой. Это "Evita" оттенок №10.


Этот лак мне кажется смотрел на меня одинокими голубыми глазенками в углу магазина и тихонечко просил меня забрать.. Шучу!)) И здесь Sally Hansen Xtreme Wear №481 Breezy Blue. Я в восторге - держится на ура (это без топа и всяких сушек), цвет яркий, пастельный - но одного слоя будет недостаточно. Вот два-три в самый раз! Хорошо смотрится зимой и думаю на загорелых руках будет смотреться еще эффектнее. Короче, супер)



Уход за кожей. Маски от фирмы "Сибирское Здоровье". Не знала я про эту марку, пока не стали встречаться с моим молодым человеком) Его бабушка является консультантом, и, как она сказала, эта косметика распространяется по всему миру, в ней соблюдаются мировые стандарты. И самое что главное - мне очень нравится состав большинства средств! 
Честно говоря, маски эти я еще не пробовала, просто не было времени, но я уверена что они не разочаруют). "Очищающая маска для лица с лечебной глиной СИЛА ЗЕМЛИ" и "Питательная крем-маска для лица с норковым маслом" (а вот последнюю я хочу подарить маме:).



И очередной подарок от мамули в лице Деда Мороза) 
Маска с глиной для глубокой очистки пор от Avon. Содержит салициловую кислоту 0,5%. Вообще я осторожно отношусь к продуктам Avon, которые нужно наносить на лицо, но маски у них очень хорошие, особенно с глиной. Приятный запах, светло-зеленый цвет, немного пощипывает. Ну это скорей всего из-за воспалений на моей коже, именно когда их много я и стараюсь ею пользоваться) Понравилась!


Очищение. La Roche-Posay Effaclar - Очищающий пенящийся гель. Об этом средстве тоже много хорошего прочитано и даже моей знакомой назначил серию этих средств ее дерматолог (но кстати мне мой почему-то не назначал, хм). В общем я полюбила это средство - за приятный запах, очищение, экономичность и отсутствие плохих последствий. Единственный момент, который отпугивает - это сульфаты в составе геля. При цене около 600-700 рублей. Но с задачей он пока справляется, кожу не портит, я довольна) Возможно приобрету что-либо из увлажнения от этой марки.

 Далее - Lumene CC Color Correcting Crean в оттенке Light. Не зря хвалят) Максирует недостатки, ложится хорошо.
Снова продукт от "Сибирского Здоровья"Siberian Rose Тонизирующая и обогащающая Розовая Вода. При нанесении ощутимо увлажняет кожу. А также на коробке написано что он не содержит спирта, сульфатов, искуственных красителей, парабенов, фталатов и отдушек. Что для меня плюс, несомненно.
Зимний крем от Avon Solutions с защитой от солнца SPF15. Мне кажется он хорошо подойдет под тональный. Как основа под макияж, но не какуход.
Мой любимый дезодорант ADIDAS. Мне очень нравятся запахи дезодорантов этой линии, беру разные. Хорошая защита, хотя я особо не потею))



Итак, последнее)
Маски для волос от Avon Naturals "Авокадо и Макадамия" и "Дрожжи и яичный желток". Пользовалась по разу, остались приятные впечатления. Я не наношу маски на корни волос, обычно делаю это с середины головы. Свою функцию маски выполняют, а единственное что мне нужно - это легкое расчесывание после смытия. А приятный запах прилагается) 


На этом все) В ближайшее время собираюсь совершить набег на магазин...Если это случится, то об этом - в следующем посте) Спасибо за внимание :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий