5th of Jan

Добрый день или вечер) Уже два дня у нас в Омске морозная погода. Вчера я вообще не выходила на улицу, а сегодня буквально на полминутки. Я мерзляк и нифига не сибирячка)) Наверное потому что родилась я в Латвии.

Такие дела) вчера я решила поменять свое питание в сторону более здорового и полезного. Вообще я соблюдаю некоторые для себя ограничения довольно таки давно: отказ от газированных напитков (сладких в том числе); минимум хлеба, а если хлеб - то только зерновой с отрубями (или хлебные тосты); если я все-таки ем бутерброд или тост, то заменяю сливочное масло на тонкий слой творожного сыра, кофе-очень редко; алкоголь я пью еще реже - раз в полгода бокал вина могу себе позволить; курению-нет; никакого сахара в чай (уже лет 12) ну и самое важное - стараюсь не есть после 7 (по крайней мере 6 дней в неделю, а на 7ой можно себя и похвалить :)

    Созвонились с папой по skype вчера и папа подкинул мне идею - 24-часовое голодание раз в неделю. Сам он этим занимается около 5 лет и он большой фанат Поля Брегга (гугл наш друг:). Основные моменты в его теории это лечение позвоночника, занятие лечебными комплексами упражнений, отказ от соли ну и голодание. Честно говоря, я особо не вдавалась в изучение, но попробовать давно хочу. Да только до книжного никак не дойду чтобы купить книги и вплотную заняться этим. Но, думаю, хуже явно не станет) 
    Сегодняшний день я начала с овсяной каши, сахар я заменила на мед. И чай только через час после еды.  

    Еще главная причина в том, что я начала задумываться о правильном питании - это проблемная кожа, которая к сожалению меня очень сильно беспокоит в последние полгода. На данный момент я занимаюсь лечением данной проблемы и как говорится "одно другому не мешает" - к лечению я приплюсую диету. По крайней мере я буду стараться придерживаться)) 
               ***
    И завершила я вчера свой вечер поеданием пиццы с морепродуктами и просмотром фильма Географ глобус пропил. Ну честно? Я и так представляю сколько у нас неполноценных семей в стране, сломанных судеб и безнравственных подростков, что смотреть это мне перехотелось на середине просмотра. Отлично передано депрессивное состояние Перми и Хабенский сыграл свою роль как актер на пять. В общем это лично мое мнение) 
   
 Я собираюсь почитать книгу или посмотреть кино/сериал. Честно говоря, я устала от каникул)) несмотря на то, что сегодня мне пришлось вернуться к учебе и переделать кое-какие задания. Желаю Всем приятного времени)

Комментариев нет:

Отправить комментарий