Winter days

Привет всем :)
Решила написать небольшой пост о приобретениях для красоты и не только) 
Ну и поделиться новостями. 
Погода не очень радует -15 холода. А ближайшие две недели вообще морозы под -30!
Сегодня я себя неважно чувствую, так что все равно не планирую выходить на улицу)
Буду дома греться в теплых кофточках и попивать вкусный чаек ^_^
С возрастом почему-то все больше хочется дома находиться. 
Я старпер! Шучу) 
Ездили вчера с родителями Андрея в магазин. И вот мой улов по акции)
Очень люблю этот чай! Хоть мы и завариваем в чайнике обычно, но иногда бывает лень и хочется чего-то вкусненького) 


А какие вы любите чаи? :)

***

Кстати, я довольно старательно пытаюсь отрастить свои волосы. Я очень жалею что обрезала их, но вот эту ошибку свою я поняла не сразу, увы :(
И отращивать, придать объема, густоты, роста мне помогает репейное масло. Это уже третий флакончик. До него у меня было масло от Чистой Линии. У него приятный запах, удобный носик дозатор (к сожалению я выбросила упаковку). 
Но и это масло ничуть не уступает! Хороший такой травяной запах.
В коробочке есть инструкция с советами по уходу с другими комплексными продуктами и длинная пипетка-дозатор (я не знаю как эта вещь называется)). Удобно - можно варьировать количество нанесенного масла и не испачкаться в процессе.
Стоила эта вещь 75 рублей. Что ж, будем пользоваться, отращивать)



На днях я заходила к маме и она мне в дополнение к блеску подарила такой вот скраб для губ Sugar Scrub Eye to Eye от Faberlic. 
Пахнет он кофейными вкусняшками :)




Если Вы в ближайшее время собираетесь в кино, то я Вам абсолютно НЕ СОВЕТУЮ идти на фильм Холостячки в Вегасе. Бредовый, трешовый, несмешной, дешевый, ничего интересного и оригинального. В общем цените свое время и не смотрите такие фильмы)



Завтра у меня много дел, нужно везде успеть и хорошо себя чувствовать :)


Всем спасибо за внимание! Пока-пока :*

Подписывайтесь в Instagram



2 комментария:

  1. В последнее время я тоже стала домоседкой) Но, наверное это из за зимы и холода. Надеюсь, что когда придут теплые деньги я буду гулять с утра до вечера)
    http://solnechnaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно) Я вот например с замиранием сердца жду тепла, а лето так быстро пролетает(

      Удалить