January 2014

Все очень просто - меня зовут Маша. Я не люблю когда меня зовут Мария - как-то слишком официально) 
И вот наступил Новый 2014 год 


Знаете, у меня был блог до этого и я совсем его забросила, со временем решив что мне нечего туда написать, что это будет неинтересным. Но в один прекрасный момент мне пришло в голову что я все-таки хочу поделиться и с другими людьми всем что происходит в моей жизни, и может быть показать что-то, обменяться опытом. О моих интересах позже и постепенно)
А теперь о прошедшем - 2013.
Прошлый год очень сильно меня изменил. Я повзрослела. Я добилась поставленных целей. Конечно не без помощи моих родных и любимых людей) Я побывала в Америке и провела там 4 месяца) Было очень интересно, захватывающе и я поняла что мой язык неплохо таки improved. Кроме этого я пережила эту долгую континентальную разлуку с моим любимым человеком и это изменило наши отношения в лучшую сторону - теперь мы маленькая самостоятельная семья.
Со своим бытом, привычками, делами))
Следующий год ставит меня на перепутье - я заканчиваю университет и у меня осталось полгода, чтобы решить что мне делать дальше. Я очень надеюсь и верю что все будет именно так, как хочется и мечтается)
В своем блоге буду рассказывать о событиях в моей жизни, о том что я люблю, чем вдохновляюсь,и думаю очень много найдется людей, таких как я. Мы не одни со своими интересами, правда ведь?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий