Coming back. Итоги лета.

Удивлена даже я, но очень рада вернуться в мой родной блог. Когда чувствуешь что это твое, то желание творить не хочется останавливать.

Это лето было для меня особенным, почему-то именно в эти три месяца случилось столько событий. Знаете, все бы ничего, но назвать его лучшим я не могу. 
Казалось бы все шло гладко, постепенно, не без трудностей. Свадьба друзей, наша помолвка, защита диплома, автошкола, дни рождения родных. Все шло своим чередом.
Но в один день августа наша семья потеряла близкого человека. И я впервые в сознательном возрасте столкнулась с этим. Сначала шок, невозможность поверить, обвинение себя за ошибки в прошлом, осознание кем этот человек был для тебя. Но человека не вернешь, судьба распорядилась иначе и нужно принять это и отпустить. Я знаю, впереди в жизни много трудностей и не всегда все замечательно, поэтому нужно быть сильным. И понимать, что человек, который уже не с Вами очень хотел бы чтобы Вы были сильными и меньше всего хотел бы видеть Ваши слезы. Я очень благодарна своей любимой тете, она очень много сделала для меня, сколько предложений я могла бы начать словами "если бы не она, то...".

Произошла некоторая (и до сих пор происходит) переоценка ценностей. Подойдите еще раз к родным, обнимите, спросите как они, спросите о чем мечтают, о чем думают, окружите их заботой, позвоните лишний раз. Каждая минута дорога и у нас есть возможность делать наших близких счастливыми каждый день!



Комментариев нет:

Отправить комментарий