June Favorites

Этот месяц пролетел очень быстро! Ведь все хорошее и приятное, даже если длится долго - все равно кажется мигом. Но надеюсь оставшиеся два месяца лета не подведут с погодой :)

Через 3 дня у меня защита диплома...Я страшно боюсь. Не хочу в самый важный момент трухануть и все испортить.

Но в этом  посте я расскажу о любимчиках июня.


Тени Maybelline Color Tattoo 24hr - 65 Pink Gold. Абсолютный фаворит лета! Раньше я боялась кремовых теней - мне казалось что они обязательно скатаются в ужасную полоску. И какие бы тени ни были красивыми - я обходила их стороной. Но попробовав эти, я поняла, что кремовые тени значительно облегчают жизнь. Плюсов масса: легкость в нанесении, нет необходимости в использовании кистей, очень стойкие, прекрасная растушевка. Просто штучка номер один в макияже за 5 минут - особенно когда вы опаздываете.
Более того, я боялась розовых теней. Но этот оттенок не из тех что сделает глаза уставшими или больными. Светло-розовый сияющий цвет классно оттеняет мой серо-голубой отенок глаз - он делает их более голубыми и здорово освежает взгляд.

Румяна компактные Eva Mosaic №11. Когда я искала что-нибудь освежающее цвет лица на лето, то наткнулась на эти румяшки. Радует компактная упаковка - можно брать с собой. И цвет меня покорил: персиково-розово-золотистый дуохром. Очень классно сияют, иногда похожи на золотистый хайлайтер - при определенном освещении.



Masaki Matsushima "Chocolat Mat" Eau de Parfum - эту штучку я углядела в Майами, бродя по Маршалсу и набредя на этот флакон я поняла - он должен быть моим!) Тестеров не было, но голова понимала: "Тестер нафиг не нужен. Скорей на кассу!".  Я будто бы заранее знала что он мне понравится.
Как из названия становится ясным, главный оттенок этого аромата - шоколадный. Исключительно летний, легкий, раскрывающийся на теплой коже и ничуть не душащий остальных. Он не самый стойкий, но это меня ничуть не отталкивает. Запах напоминает теплый молочный шоколад с карамелью, при этом он не приторный - тонкий и нежный. Подойдет любителям сладких запахов (ну или для тех кто сидит на диете :)

Loreal Magic Skin Beautifier BB Cream Light.  Честно говоря, я не люблю BB-крема. И этот, тоже взяв на пробу в штатах, поняла что он меня, увы, не покорил. Спас он меня в этом месяце тем, что покрытие у него неплотное - а летом это то, что надо. И главное - его оттенок light достаточно темный для меня и идеально подходит на лето, когда подзагорит моя кожа. Сам по себе BB представляет собой белый крем с маленькими коричневыми частичками, которые при нанесении дают тонирующий эффект лицу.

***
Летом конечно же мы носим яркие помадки, но я больше склоняюсь к классическим нюдам и полупрозрачным оттенкам. Вот парочка средств для губ.

Губная помада Maybelline Color Whisper Шепот Цвета 620 Bare to Be Bold - находясь в поисках лип баттера, я набрела на такой полупрозрачный бальзам. Сразу оговорюсь о том, что помада неидельно ложится. Но это дело я спасаю бальзамом, не могу я без этого цвета жить. Полупрозрачный молочно - бежевый цвет под любой макияж. 

Блеск парфюмированный со вкусом и запахом клубники Victoria's Secret "Mocktail Hour". Как же он вкусно пахнет! Прозрачный блеск с шиммером и небольшим бежевым отливом - то, что нужно чтобы немножко оттенить губки.


Уже понятно, что розовый - мой фаворит этого лета :) Любимчиком месяца стал летний светло-розовый оттенок лака Sally Hansen Xtreme Wear №81 Bamboo Shoot.

Perfecting Primer Revlon Photoready №001 - когда нужно выглядеть на все сто и чтобы макияж держался дольше в жару, я использую этот праймер. Он зрительно уменьшает поры, разглаживает поверхность кожи, матирует и немножко выбеливает. Помогал мне на фотосессиях и свадьбе друзей - когда нужно выглядеть хорошо и нет особо времени поправлять макияж.

С увлажнением кожи в июне мне помогал Body Lotion от Bath and Body Works Cotton Blossom - пожалуй самый любимый аромат из всех линеек. Свежий, будто чисто свежее хлопковое белье :)

Фильмами месяца были: Малефисента и сериал Физрук. Джоли бесподобна! Эта предыстория о спящей красавице, снятая Дисней заставила меня вспомнить детство.
 А Нагиев ну просто обалденный) Оба смотрела с большим удовольствием :)



Любимая еда месяца: фрукты. Бананы, яблоки, клубника и черешня. Запасаемся большим количеством витаминчиков! И, конечно же суши :)







Комментариев нет:

Отправить комментарий