Мой июнь

Немного новостей от меня. Я сдала диплом! Еще не защитила, но уже отдала на кафедру. Что значит то, что изменить в нем ничего нельзя и остается только эффектно выступить на защите. Очень хочется не разволноваться в самый ответственный момент, а выдать максимум за эти 10-15 минут. Надеюсь, что я справлюсь)

В связи с тем, что мне пришлось нехило так посидеть за дипломом (настоящий студент готовится в последний день), пришлось отодвинуть мою учебу в автошколе. Сейчас буду прорешивать билеты и готовиться к следующим пересдачам теории. И сегодня я снова иду на вождение - водить машину в 30-градусную жару без кондиционера это то еще испытание :)

 У нас в городе настало распрекраснейшее лето! Жаркое, теплое, солнечное, согревающее. Я будто бы чувствую что организм промерз от зимы и требует тепла. Обожаю лето :) 

Кстати мой look на выпускной практически готов. Если Вам интересно посмотреть в чем же я иду на выпускной, то я обязательно сделаю об этом пост :)

Немного о планах на блог: я решила что буду вести его в прежнем стиле, то есть просто писать о том, о чем хочется. Не хочу выбирать себе конкретную стезю, ведь я создала блог для того, чтобы делиться с людьми. Этим я и буду заниматься)

Что же я делала в июне?
***


Кушала вкусные макаруны. Мне кажется нет человека, которому бы не понравились эти нежные пироженки :)



Представляла будто бы тополиный пух - это снег и ловила его руками :)



Наслаждалась летним дождем и неперадаваемым ощущением свежести после него.


Сфотографировалась с группой и моей Олей на выпускной альбом.


 Освободив себя от оков диплома мы мигом поперлись гулять. А то знаете-ли у меня готова и попа стали квадратными... :) Надо разгуливать свой квадрат до круглого состояния!


А каким был Ваш июнь? :)
Большое спасибо за просмотр! Ваша Маша, xoxo :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий