My Birthday

Вчера, 12 сентября был мой День Рождения. Этот день всегда особенный - меня поздравляли мои друзья, родные и знакомые с разных концов страны и мира. Столько добрых и замечательных слов было сказано! И это, несомненно, приятно.


Утро было солнечным, а весь остальной день был пасмурным и дождливым. Я подумала: "Надо же, каждый год всегда ясная теплая солнечная погода, а сегодня не так". Почему-то я запоминаю погоду в дни рождения.


Отмечать с семьей я праздник буду немного позже, но подарки все равно были. А один был самым желанным на протяжении многих лет! Наверное вы меня поймете - как же я жалела, путешествуя по живописным местам, что у меня нет хорошего фотоаппарата и я не могу запечатлеть всю красоту и поделиться этим с близкими. Теперь только не знаю когда будет следующее путешествие)

А это место я называю "алтарь подарков" :D
Это обычно одно место, куда я складываю все-все что мне подарили и любуюсь неделю. Привычка с детства наверное.

Мама надарила разных лаков. Знает что я люблю :)

Потом пришел Андрей с шариками. Честно говоря, мне такую кучу шаров никогда не дарили :) Я была безмерно счастлива! Вот так легко можно поднять человеку настроение)


             


К тому моменту когда нужно было зажечь свечи и загадать желание осталась всего половина тортика. Но что сделаешь когда торт очень вкусный?


Решили в этот день ничего сами не готовить, Поэтому просто заказали суши, воки и салатики на дом.



Вот так скромно и тихо прошел мой День Рождения. Мне не хотелось особых празднований, просто вечер в кругу близкого человека. Конечно я стараюсь после потери продолжать жить как раньше и радоваться каждому дню и моменту. Ведь что может быть лучше, когда все твои близкие целы и невредимы? Счастье за то, что все хорошо лучший подарок для меня!

Будьте счастливы :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий