Autumn Forest / Last Warm Days

Этот уикенд к моему счастью тоже прошел на природе.
Мы решили выехать в лес на небольшой пикник, разжечь костер, пожарить сосиски, овощи. И просто насладиться осенним лесом и последними теплыми денечками.
Кстати, я обожаю еду с костра! Она становится в сто раз вкусней. Ну разве сравнится печеная картошка по вкусу с обычной?
А запах одежды, которая пахнет костром ? :) У меня даже волосы "прокоптились" :D





Даже грибочки нашлись. Жалко что мало совсем)







Андрей набрел на самый настоящий муравейник. Слишком близко подойти к нему я не решилась))




К сожалению мой фотоаппарат быстро сел, но я успела немного пофотографировать осенний лес. Ведь совсем скоро листочки облетят, придет зима и в лесу не погуляешь. Разве что в тулупе и валенках )

Так что ловим теплые дни на природе, жарим последние шашлыки, собираем желтые листья, дышим свежим воздухом и набираемся сил на предстоящие холода!

А как вы провели Ваши выходные?

Комментариев нет:

Отправить комментарий