Лак для ногтей Essence №174 Purple Sugar

Лак Essence "№174 Purple Sugar" один из трио, которые мне подарила мама. Похожего цвета у меня в коллекции еще не было, поэтому он мне сразу понравился.

Лак представляет собой кремовую высокопигментированную консистенцию. Цвет очень необычный - темно-сиреневый, уходящий в розовый. Не имеет абсолютно никакого шиммера, за счет чего смотрится благородно и напоминает гель-лак. Отнести к конкретному времени года данный цвет я не могу, мне кажется он принадлежит каждому сезону "по-своему": сейчас он прекрасно разбавит уютные свитера и осенние пальто, зимой же будет радовать своей яркостью среди холодных дней.

На фото лак нанесен в один плотный слой. Пользуюсь я сушкой Orly, которая позволяет быстро высушить любой лак, дать ему нужный "глянец" и продлить его носку до 5-6 дней.
Кстати маникюру на фото пошел уже третий день :)

Большая плоская кисть напоминает кисти от лаков Essie и Wet'n'Wild, позволяет нанести лак очень быстро, ровным слоем и без проплешин.






Комментариев нет:

Отправить комментарий