Fall

Я никогда не любила осень. Скорей даже так - я ненавидела осень. Даже несмотря на то, что осенью мой день рождения - все равно я ее не ждала. Эти желтые листья навевали тоску, прохладная погода и пасмурное небо мысленно подводили черту под летом. 
Но есть все-таки у осени своя красота в этом всем, это как характер человека, все его черты в совокупности складываются в единое целое. Ковер из золотистых листьев, шуршащих под ногами, последнее тепло солнышка, привычное осеннее пальто, летящая паутина - все это не повторяется ни в одном времени года. И эту осень я люблю.

В эти выходные мы ездили за город. Как же обрадовалась, увидев еще цветущие вовсю последние цветы. Солнышко уже не пекло, а пригревало. Мне очень захотелось в лес, найти стоги сена на полях, почувствовать запах осенней природы. Да, в воздухе пахло осенью!














sweater BEFREE
jeans H&M
shoes CONVERSE







Так что мой девиз на осень: "Учимся искать хорошее и прекрасное даже в том, что нам не очень нравится". И тогда осенняя хандра не подступит к нам ни на шаг :)

1 комментарий: