My Hair Care Routine


Все девушки мечтают о красивых, ухоженных, и пускай не длинных, но здоровых волосах.
Честно сказать, пару лет назад моим максимумом из ухода были шампунь и иногда ополаскиватель. Мне казалось этого достаточно, что проблему спутанных волос ополаскиватель не особо решит, поэтому я не заморачивалась по этому вопросу.
Но прошлым летом, вернувшись из Америки я вдруг поняла что мои волосы были в ужасном состоянии: треть волос отвалилась, волосы были пересушены солнцем и океаном - от чего выглядели как пакля, абсолютно потеряли блеск и здоровый вид. 

И вот уже год я стараюсь систематически ухаживать и поддерживать здоровый вид моих волос. Хочу сказать что волосы стали вполовину гуще - даже мой парикмахер заметила подшерсток - начали расти волосы в принципе. Я обладательница тонких, жирных волос, сухих на концах. Голову мою ежедневно, волосы теряют свой "приличный" вид на второй день. Продукты я стараюсь пробовать новые, может быть я открою для себя что-то неообразимое :)

Ну что ж, приступим :)


Очищение:
Natura Siberica Облепиховый Шампунь Глубокое Очищение и Уход - сразу скажу, что я очень довольна этим шампунем. Очень симпатичная упаковка сразу бросается в глаза (ох уж этот бирюзовый цвет), запах не бьет химозным подобием облепихи. Аромат очень приятный, натуральный, не резкий. Для шампуня без SLS и парабенов (как утверждают производители, но производное от сульфатов в нем все же присутствует) прекрасно пенится и очень хорошо промывает голову. В составе очень много различных масел и экстрактов: арганы, мяты, облепихи, арктической малины, боярышника и тд. После него мои волосы промыты до чистоты, а концы увлажнены.




Увлажнение:
Avon Маска для Волос "Активное очищение". Черная репа и туя - бюджетная маска в баночке небольшого объема 125 мл, пахнет чем-то цветочно-древесным, легко распределяется по волосам. На этом плюсы ее заканчиваются. К сожалению, эффект от маски практически отсутствует, волосы становятся немного мягче. Но никакого облегчения расчесывания, восстановления от нее не дождаться. 

Avon Planet Spa Экзотика Бали Маска для Волос с Экстрактами Плюмерии и Лемонграсса - просто влюбилась в эту маску! Она полная противоположность предыдущей - ооочень вкусный цветочный запах, густая - похожа на баттер. Как только вы начинаете ее смывать сразу чувствуется как струятся волосы. На корни я ее не наношу, только от середины волос. Однако, если вы обладательница сухих волос, то нанесение на корни вполне допустимо. Мне хватает 1 минуты действия на волосах, эффект: волосы блестящие, струятся, легко расчесываются.



Питание, Восстановление и Уход:
Масло Агафьи для Питания Волос: Органическое масло сибирского кедра, репейное масло, семена перца, фенхеля и расторопши - использую раз в 1-2 недели подогретое на всю длину волос и хожу от часа и более :)
Первое, на что я обратила внимание в магазина - внутри бутылочки находится трубочка с семенами и зернами. Которые там кстати не просто для красоты - через них проходит масло, когда вы наливаете масло. Иногда конечно выпадает немного зернышек, но это не страшно.Запах репейно-травяной. Масло очень экономичное, пользуюсь наверное месяца 4, а использована только половина. Эффект необыкновенный: волосы напитанные, блестящие, увлажненные, начинает расти подшерсток. Очень радует то, что не нужно покупать несколько разных масел и мешать самостоятельно - есть спасение в виде этого продукта. В составе: репейное масло, масло сибирского кедра, перец, фенхель, расторопша, оливковое, подсолнечное масло, органическое масло облепихи, масло аниса, шалфея лесного и многие другие.

Сибирское здоровье Сыворотка Эмей Против Перхоти - пользуюсь ею уже 10й месяц. На бутылочке установлен распылитель, который дымкой распыляет продукт. Наношу на корни волос немного подсушенные, но еще влажные и массирую. Первое, что чувствуется - запах мяты, который быстро уходит. Далее, после того как вы начинаете массировать кожу головы - чувствуется легкий приятный холодок. Однозначно спасает от зуда и перхоти, пользуюсь также для поддержания состояния волос. В составе нет сульфатов, парабенов, фталатов, минерального масла и искусственных отдушек. Также в составе: экстракт коры белой ивы, масло мануки, чайного дерева и можжевеловых ягод, экстракт зверобоя и аира, эфирные масло эвкалипта, туи и шалфея, цинк. Очень нравится вся продукция этой компании, особенно натуральность компонентов.


John Frieda Volume Refresh Dry Shampoo - был приобретен на случай поездки. Но интерес то сильнее)) Скажу сразу - это мой первый сухой шампунь, сравнивать мне конечно же не с чем. Но именно этот оказался явно не бесполезен. 
Использование: Хорошо встряхнуть флакон перед использованием и между нажатиями. Использовать на сухих ухоженных волосах по мере необходимости в течение дня. Держите флакон на расстоянии 10-15 см от волос. Приподнимайте волосы прядь за прядью и распыляйте на корни короткими быстрыми нажатиями. Пальцами вотрите частицы пудры в волосы.
Шампунь работает, мгновенно исчезает жирность с волос, у волос появляется текстура, объем, немного уходит ощущение грязных волос. Запах резкий и сильный, но я в принципе люблю когда пахнут волосы)) Считаю, что все же каждый день его лучше не использовать, а оставить на действительно экстренные ситуации.


Расческа для Волос Janeke - захотелось мне месяц назад сменить расческу, уж так мне надоела моя старая (хотя мне кажется она вечна). Эта щетка очень необычная - сама основа пластиковая, а зубчики прорезиненные. Абсолютно не травмирует волосы и кожу головы. Массирует кожу, помогает расчесать с легкостью даже мокрые волосы, не выдрав ни одного волоска. Продается в сети Рив Гош, была мною урвана со скидкой в цену 299 руб. Очень рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий