Scandinavian bloggers / Uino / Part 1/ 2010-2012

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня я хочу рассказать об одном из моих любимых блогеров. За блогом данной девушки я слежу уже несколько лет, года три - точно. 

Вообще мне очень импонируют блогеры из скандинавии: мне нравятся эти страны с их неповторимым стилем в интерьере, я обожаю умопомрачительную природу и чистоту (а чего стоят виды норвежских фьордов!), скандинавские девушки имеют отличное чувство стиля - не перегруженное, чаще минималистичное. И я очень люблю почерпнуть у них что-нибудь для себя.

Имя этой девушки Aino Rossi, но зовет она себя Uino. Ей 21 год, она живет в Финляндии, в городе Хельсинки. Училась в колледже на парикмахера-стилиста. У нее есть молодой человек, с которым они очень давно вместе.

Я много лет следила за развитием ее стиля и могу сказать что в каждый отрезок времени ее стиль мне нравился. Он был отражением ее возраста, она быстро "ловила" тренды каждого периода времени, что мне очень нравилось. Сейчас же ее стиль приобрел свою форму - женственную, взрослую, утонченную, но нисколько не отстающую от моды.

Хочу немного продемонстрировать то, как она менялась.

Предпочитает одежду различных марок: H&M, Zara, Vero Moda, TopShop, Gina Tricot, любит покупать одежду в интернет-магазинах Asos, Nelly. Очень любит часы от Guess :)

Зима 2010 года - Большая любовь: к аксессуарам - различные грубые браслеты и цепочки, к каблукам и яркому маникюру. Волосы платиновый блондин - мне кстати кажется этот цвет волос ей подходит больше всего :)




Aino часть одежды покупала в секонд-хенде и своими руками очень просто меняла вид обычных кроссовок, вставляя в них модные в то время металлические шипы.


 Наверняка все мы помним этот тренд - носить по несколько браслетов на одной руке.


Летом 2010 года Аино нарастила себе длинные волосы. Все также заметны металлические элементы в луках. Цвета в одежде почти всегда неяркие, практически всегда присутствует деталь черного цвета. Видимо черный - это любовь :)





Aino большой фанат обуви на каблуке, преимущественно черной.



Туалетный столик в ее уютной комнате. Мне очень нравится стиль скандинавских интерьеров. И здесь снова, как и в одежде - сочетание черно-белых цветов.



2011 год - становится брюнеткой. В своем блоге выкладывает фото-уроки о том, как прикрепить искусственные волосы на заколках к натуральным волосам. И смотрятся эти волосы с ее родными довольно естественно) Черный цвет - во всех образах.









Кстати, Аино обожает вкусно и порой вредно поесть и не скрывает этого! :)

Зима 2012. Цвет волос стал более темный и шоколадный. Ее луки просты, уютны, комфортны. И в то же время она выглядит очень стильно, каждая вещь сочетается и не выглядит нелепо.

А чуть позже Аино покрасилась в рыжий. Шучу! Это просто парик, который она примеряла в своем колледже :)


 В домашней обстановке.
Девушка жить не может без длинных ногтей и яркого дизайна на них

Лето 2012. Помним о том, что лето в странах Скандинавии не очень жаркое и образы соответстующие :)





В моду вернулся синий цвет! А также в моде блейзеры разных цветов, кружевные платья и кожаные куртки.
 Этот образ был на выпускной в колледже парикмахерского искусства

Этот забавный любимец девушки мелькает почти на всех фотографиях :)


В своем блоге Аино очень часто делится своими покупками не только одежды, но и других вещей: косметики, предметов для организации и украшения интерьера, аксессуаров и техники.




 Это была первая часть. Надеюсь, что Вам было интересно узнать об этом приятном блогере :) Очень часто Аино вдохновляла меня на разные образы и мне было немного проще разобраться в стиле, что мне идет, а что возможно нет. И еще у нас похожее телосложение и рост, так что и это сыграло роль в моей искренней и вечной симпатии :)
Есть ли у Вас свои "любимчики" в блогерском мире? Делитесь :)
***
Скоро будет продолжение!

1 комментарий:

  1. Нынешний стиль мне нравится больше. Более серьезный и взрослый. Время меняет людей. Очень приятно наблюдать качественные изменения людей в лучшую сторону)

    ОтветитьУдалить