Moscow Fall / Day 1

Здравствуйте, дорогие читатели!
Как я уже писала ранее - я планировала переезд в другой город. Ехали мы через Москву, смогли остановиться там на целых 3 дня. Вообще Москву я знаю неплохо для человека не живущего в ней. И на этот раз у меня была поставлена задача: успеть показать человеку, который никогда не был в столице самые известные и красивые места.

Ну, начну с моего сибирского города Омск :)
Мне было немного грустно расставаться со своим городом, все-таки мне он нравится по-своему и прожила я тут бОльшую часть своей жизни. В то раннее утро снега у нас не было. Однако как только мы начали приближаться к Москве, мы увидели заснеженный покров.



Но когда мы вышли в город - снега как не бывало. Шел дождь, погода была пасмурная, облачная, туманная. 

Вид из вагона метро на станции Воробьевы Горы
Каждый раз, когда я приезжаю в Москву всегда не могу налюбоваться видом из окна. В абсолютно любое время суток из окна 13 этажа открывается прекрасный вид на район Сокол. Не знаю как другие районы Москвы, но этот мне очень по душе)
Здание с красной крышей - издательство "Коммерсантъ"
Вдалеке Триумф-Палас, верхние этажи которого спрятались в тумане.

Мы немного отдохнули после полета и решили не терять вечер и поехать конечно же в самый центр столицы. Вечером Москва другая - включается мягкое красивое освещение зданий и фасадов. На улице хоть и было холодно, но от всей этой красоты было очень уютно, благо дождь прекратился и можно было свободно гулять.





А это я там стою :)



Очень порадовал велопрокат от Сбербанка - очень удобно и недорого можно взять в аренду велосипед. Цены доступные, чем больше длительность аренды, тем выгоднее получается. Подобный проект видела в Нью-Йорке от банка CityBank.

Камергерский переулок


И потом мы пошли конечно же к Красной Площади




Караул Вечного Огня

Памятник Маршалу Жукову. Манежная Площадь.
Воскресенские Ворота Китай-Города
Казанский Собор Иконы Божьей Матери



Храм Василия Блаженного

У нас очень сильно замерзли руки и после этого мы пошли баловать себя вкусной "вреднятиной". У меня традиция в Москве раз в год сходить в МакДоналдс. Хотя с возрастом я стала равнодушней к нему.

***

Это был первый день наших прогулок по столице. Я уверена, большинство из Вас знают все эти места :) А тем, кто еще не был - советую обязательно посетить.

***
Подписывайтесь на Instagram (Link)
Задавайте Ваши вопросы и пожелания на ASK (Link)

Комментариев нет:

Отправить комментарий