Moscow Fall / Day 2

В этом посте будет отчет о втором дне наших прогулок по Москве.
***
Итак, на второй день погода была замечательная - не было дождя, небо было ясным и вовсю светило солнышко. Мы решили прогуляться до метро Сокол пешком, через Поселок Художников. Очень люблю здесь гулять в любое время года, когда бы я не приехала в Москву - меня все равно тянет сюда. Это своеобразный спокойный кусочек Москвы с маленькими домиками, стоящими на улицах с фамилиями известных художников. И в тот день здесь было по-своему особенно.







Далее мы пошли через сквер, который тоже находится близко к станции метро Сокол. Люди гуляли с детьми, выгуливали собак, наслаждались приятной погодой.
Поехали мы на метро Выставочная - немного пошопиться и поглазеть на Москоу-Сити. Тем, кто никогда не видел небоскребов - советую!
***
Понравился выбор в магазине Forever21, вообще неплохо что такой магазин наконец-то открылся в России.
Устав от этажей и магазинов мы пошли в мой любимый Pinkberry. Я не могу соврать - я жить без этого замороженного йогурта не могу! Просто best frozen yogurt ever! Обожаю добавлять туда манго и кусочки чизкейка))







Так как уже начало темнеть, было решено не терять времени и поехать на Старый Арбат. Конечно мне больше нравится там бывать когда светло, но что поделаешь - темнеет теперь рано.





Меня очень поразила красота этого входа в метро ст. Смоленская - было видно что все отреставрировано, ворота освещала красивая подсветка.
***
Таким был 2 день! Ждите последней, третьей части :)
Ваша Маша

Давайте дружить на Instagram (Link) :)
Задавайте Ваши вопросы и пожелания на ASK (Link)

2 комментария:

  1. Мой план если в москву: данкин донат, блинг блингс, виктория сикрет, бодиворкс и форевер 21)) эххх в питере нет всех этих магазов до сих пор((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. замечательный, я бы даже сказала очень соблазнительный у тебя план!))
      жаль про блинг блингс не слышала, теперь буду знать куда идти денюжки тратить :)
      а виктория сикрет в москве это конечно был для меня шок пару лет назад - нет купальников и только низ белья, в основном косметика.

      Удалить