I♡Fall TAG / Осенний ТЭГ

К Вашему вниманию I♡Fall TAG / Осенний ТЭГ, в котором я отвечу на 9 вопросов, связанный со временем года осень.
1. Любимый осенний продукт для губ? 
Этой осенью у меня их два. Первый Nivea Бальзам SOS Восстановление очень быстро восстанавливает и питает губы. Запахом напоминает всем известную "звездочку" и приятно холодит.

Второй продукт это помада Avon "Rose Wine". Кремовая помада, без блесток, очень нравится ее цвет, мне кажется к осени она прекрасно подходит.



2. Любимый осенний лак для ногтей?
Выделю 3 лака, которые люблю носить в холодное время года.




3. Любимый напиток из Старбакса / Любимый осенний напиток?
Буквально неделю назад я была в Старбакс и попробовала их сезонный Орехово-Ирисный Латте. Боже мой, какой это был вкусный кофе! Вообще я практически не пью кофе, но если пью, то обязательно с каким-нибудь вкусом. Также люблю Латте-Халва и Кофе с Белым Шоколадом.

4. Любимый аксессуар осени?
Вот такой большой уютный шарф в стиле "Burberry"

5. Любимый осенний запах?
В это время можно достать духи "потяжелее". Люблю Нарцисо и никогда мне этот запах не надоедает. Однако он почти неуместен в теплое время когда, только если в прохладный вечер.
6. Любимый сериал на Хеллоуин / Любимый осенний сериал?
Обычно на осень приходится новый сезон "Теории Большого Взрыва". Но сейчас пока досматриваю "Отчаянных Домохозяек". Сериал со всевозможными ситуациями, начиная от комичных и заканчивая самыми трагичными и грустными - мне нравится. А вообще люблю иногда осенью пересмотреть "Амели", есть что-то в этом фильме особенное.

7. Любимая осенняя сладость?
Яблочная шарлотка с корицей и блинчики со сгущенкой или вареньем. Ммм :)

8. Что бы ты надела на Хеллоуин?
Что-нибудь из тематики мертвецов, зомби, вампиров или скелетов) Не знаю почему, но на Хеллоуин мне не хотелось бы быть положительным героем, можно примерить на себя и отрицательный образ.


9. Твоя любимая вещь осенью?
Этой осенью моя любимая вещь это мой новый свитер от H&M. Он такой уютный и приятный к телу, что просто не хочется его снимать :)




***
Приглашаю и Вас пройти этот ТЭГ и рассказать что вы любите и чем спасаетесь/вдохновляетесь этой осенью :)

1 комментарий:

  1. Привет, давай взаимно пч? 😉

    Также приглашаю тебя принять участие в розыгрыше, который мы проводим совместно с интернет магазином oasap.com.

    http://anngrigorieva.blogspot.ru/2014/11/warm-november.html

    ОтветитьУдалить