Figurin' out #1

Здравствуйте, дорогие мои читатели!
Пришло в голову ввести новую рубрику "Figurin' out" - в ней будет исключительно размышлительная писанина, иными словами - мысли. Все, что накипело, накопилось, или же чем непременно захотелось поделиться. Каждый блоггер сам определяет для себя границы зоны своего комфорта, тем самым расширяя ту или иную область его деятельности. Ведь все мы живые люди и со всеми нами происходят обычные человеческие ситуации, а вот рассказывать об этом - выбор человека. 

Те, кто следит за моим блогом (если такие люди еще остались - прошу откликнуться:), пожалуй заметили что я пропала. Дело в том, что у меня происходит переезд в другой город. Да-да, все кувырком, пытаешься успеть 100 дел за один день, упаковка вещей, покупка билетов и многое другое. Это не вынужденный переезд, я не одномоментно на это решилась, долгое время примеряла на чаше весов все "за и против". Ведь на мне лежит ответственность не только за себя, но и за свою вторую половину, которой идея о переезде в другой конец России даже во сне не снилась. И в конечном итоге было принято решение - ехать и пробовать, если что-то не получится, то всегда можно вернуться. 

Можно просидеть за одном месте всю жизнь и так и не узнать какой была бы жизнь если не этот выбор. А можно решиться и жалеть в худшем случае только об одном - я попробовал, понял как "оно", но это не мое.

Конечно впереди предстоит очень многое: поиск работы, квартиры, обустройство на новом месте и дальнейшие планы на жизнь. Я ощущаю и страх, и воодушевление, и другие чувства - все они стремительно меняются каждый день. Но понимаю что если что-то внутри заставляет меня идти на этот шаг, то надо подтолкнуть себя вперед, дать возможность узнать новое.

Упоминая снова "зону комфорта" ощущаю нехватку ее для работы с блогом. Это состояние сейчас как бы мешает мне собраться "в кучку" и делать как было раньше. И теперь я думаю - а зачем мне это? Ведь я могу просто делать, без длительной моральной подготовки, без 100 причин и условий. 

К слову, на глаза попалась сегодня интересная статья, о том что человек который хочет в туалет наиболее целеустремленный, большинство преград кажутся ему несущественными. И никакие отмазки не сработают: -у меня не было времени сходить в туалет; - я не сходил в туалет потому что был уставший; -мне не хватило мотивации; и многие другие.
Согласитесь, глупые отмазки? Ведь на такое "дело" мы всегда найдем время :) 

После написания постов у меня всегда остается приятное чувство завершенности, благодарности самой себе за выплеск энергии. Поэтому призываю, и Вас, и себя - творите! Старайтесь уделять внимание Вашему хобби, тому что вы любите. 

2 комментария:

  1. Удачи тебе с переездом! У тебя все получится. Но даже если нет, ты всегда будешь гордиться собой за то, что рискнула и попробовала. Я уехала из дома 4 года назад и ни разу не пожалела несмотря на некоторые, хоть и редкие, неприятности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!) Значит буду равняться на тебя :) Да, я уверена что это самый верный выбор,чем сидеть просто сложа руки.

      Удалить