Лак для ногтей Essence №146 That's what I mint!

Добро пожаловать в "мятный" пост! :)
В жизни равнодушных людей к подобным оттенкам я по правде говоря еще не встречала. Есть в нем что-то напоминающее коробочку от Тиффани. Уж если у нас нет Тиффани, то дайте хотя бы лак поносить :)

К вашему вниманию еще один лак из серии Colour and Go (первый обзор можно глянуть тут).
Текстура лака: крем с мельчайшей шиммерной пыльцой, блеск которой уловить невозможно - лак смотрится однородным и кремовым.
Кисть: широкая закругленная, позволяет в два мазка покрыть всю поверхность ногтя.
Нанесение: требует два хороших слоя, одним тут явно не обойтись. Однако не все так просто, распределить равномерно тоже нужно постараться, чтобы лак не просвечивал.
Стойкость: тут конечно я расстроилась. Ведь испробовав недавно лак из той же серии но другого цвета (№174 Purple Sugar) я была безмерно довольна и носился он долго. В отличие от этого - на второй день лак начал потихоньку скалываться и терять свой первозданный вид.

Конечно я прощаю недостатки лака благодаря его прекрасному цвету, но все же остаюсь в поисках идеального мятно-бирюзового оттенка.

Поделитесь, есть ли среди Вас нашедшие таковой?)





В сравнении с другими подобными оттенками



Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. У меня тоже есть такой лак. Я им только один раз накрасилась с момента приобретения. Некрасиво на моих ногтях сидит почему-то, слои проглядываются:( Я красить ногти не умею, наверно. У тебя красиво получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Беда со слоями конечно, но это практически у всех светлых лаков)) Возможно пока он новый, "свеженький" то еще ничего, но посмотрим как он поведет через какое-то время.

      Удалить