May Favorites

Последний месяц весны уже заканчивается, совсем незаметно пролетели эти три месяца.
У нас сейчас довольно прохладная погода, дождь и ветер. Но я стараюсь не унывать, а радоваться и такой погоде :) 
Хочу поделиться с Вами своими фаворитами за этот месяц: что я любила, чем пользовалась.


Маска 10 Дней Эффект Ламинирования Syoss - хорошая по качеству маска, помогает моим волосам не запутаться в ветреную погоду и дает легкое расчесывание. Понравилась тем, что быстро действует - а когда я спешу, мне особо некогда держать бальзам/маску по 5 минут. 

Yves Saint Laurent Parisienne - этот аромат только теплого времени года. Не скажу что он мой любимчик, но именно в мае мне хотелось носить этот запах больше всех остальных. Хоть он и мало держится на мне (а может я просто перестаю его чувствовать), он задает нужную романтическую и воздушную нотку настроению.

Lush Silky Underwear - очень вкусная пудра для тела, которая мгновенно делает кожу шелковистой. Берегу как зеницу ока, потому что у нас в городе ее не купить.

Лак для ногтей Vivienne Sabo №121 - лаки этой марки у меня в коллекции в преимуществе. Обожаю их за яркость цвета, стойкость, пигментированность. Этот розово-оранжевый оттенок делал мои ногти нереально яркими и успешно дополнял любой образ :)

Масло для губ Nivea "Макадамский орех и ваниль" - любимчик месяца! Увлажняет мои губки, защищает от ветра, пересушивания и апупенно пахнет. Обзор на него можно прочесть в этом посте.

Guerlain Maxi Shine Gloss №462 Rosy Bang - теплый розово-персиковый блеск с довольно плотной текстурой. В тени он простой нюд почти в цвет моих губ, а на солнышке искрит золотым шиммером. Он уместен в любом моем макияже - будь он яркий или скромный :)

Браслет - обожаю браслеты на руку, особенно подобные таким, с интересным дизайном и золотые. Купила его в штатах за вроде бы 10$ :) 

Urban Decay Naked the Original - все ее видели, много у кого она есть. И это палетка "на века"! Если мне скажут оставить что-то одно в моей косметичке, то это будет именно Naked. 
12 цветов этой палетки выручают меня каждый день и помогают создать легкий дневной макияж или же вечерний драматичный. Она до предела универсальна и хороша!


Любимой едой и напитком в этом месяце были смузи. Очень люблю добавить туда корицу и кокосовую стружку - любой смузи получается еще вкуснее. Прекрасная замена ланчу, обеду или ужину - когда не хочется перегружать себя едой. А также еще я люблю делать разные салатики.

Книгой месяца продолжает быть "Ночь Нежна" Френсиса Скотта Фиджеральда. Даже одна бабуля зачиталась ею, заглядывая в мой айфон пока я сидела ждала очередь к зубному :D А я сижу такая и думаю: "Нет уж, я хочу почитать такую романтику без посторонних глаз!". И отвернулась от нее :D

Музыка месяца - легкие песенки и мелодии, которые мне по душе.

LMC x Wayvee - me & you

Eric Dingus - Teach You How To Love

Glen Morrison - Goodbye

Фильмы и сериалы месяца - Хоббит Пустошь Смауга - мне нравится трилогия Властелин Колец и это продолжение (а точней начало) я не могла пропустить.



Теория Большого Взрыва - про этих нердов-ботанов даже и рассказывать не нужно :D



Как я встретил Вашу маму - грустно стало когда этот сериал закончился, но все-таки закончился он так как было нужно. Большой Батончик, Лили-Лапушка, Шмосби, Щербатски и Сварли  - герои навсегда :)


А что любимого было в Вашем мае?

Комментариев нет:

Отправить комментарий