Покупки от Essence

Всем большой теплый привет :)
А теплый потому что я очень скучаю по blogspot, но сейчас у меня очень много важных дел, которые требуют от меня первоочередной важности :( 
Но все же вот небольшой пост о продуктах марки Essence.


Вообще за все время использования различных продуктов этой марки я выделила для себя несколько плюсов и минусов:

Плюсы: 
- Громаднейшее разнообразие как продуктов, так и их оттенков. Лаки, помады, топы, румяна, уход для лица и рук - в общем все, что угодно!
- Ежесезонные лимитированные коллекции. Могут быть посвящены фильмам, последним модным тенденциям (например у них была цветная пудра для волос, актуальная в 2012-13 годах), различным событиям и т.д
- Низкая цена по сравнению с другими марками.

Минусы:
- Дешевая упаковка. Надписи с палеток, теней, пудры, румян очень быстро могут стереться и потерять свой первозданный вид.
- Слабая пигментированность - это касаемо теней. Могут пылить, иметь крупный помол и из-за этого плохо держаться/наноситься. Без базы - никуда!
- Плохая стойкость румян, пудр, помад. Опять же - не все продукты могут быть таковыми. Но могут ложиться порой пятнами или некрасиво уходить с лица.

***

Недавно я зашла в магазин одежды и там, к своему большому удивлению набрела на стенд Essence. Меня он притянул как магнит) И я хоть и зарекалась стараться не брать их продукты, но не смогла сдержаться :) Их всего 3.

"Bloom me up" Shimmer Powder, цвет 01 Rose it Lip - хайлайтер из весенней лимитированной коллекции. 
Запаха не имеет никакого. На рельефе пудры мы видим красивые цветочки :) Хайлайтер в упаковке кажется бледно розовым/сиреневым, но на деле он холодного серебристого оттенка. Мне он очень понравился - у него хорошая пигментированность, мелкий помол, нет выраженных блесток (которых как бы и в принципе тут нету). Скажу честно - он мне очень полюбился :)




Прихватила я и однушку теней - благо пробники были почти на все цвета. Эти в цвете 02 Dance All Night. Цвет казался мне чисто светло-сатиново-золотым, но потом, в другом освещении я заметила в нем что-то оливковое. Сверху на тенях напыление из более ярких металлических блесток, которое вскоре стирается. Но и без него цвет не становится хуже! При желании даже можно использовать как хайлайтер. Без базы не ношу, тенями довольна :)


На кассе меня ждала приятная неожиданность - в подарок мне дали тушь! Да еще и водостойкую. Я подумала, что это как раз кстати, скоро выпускной в универе - разревусь еще :)
Яркий неоново-зеленый флакончик меня однозначно расположил к себе. Но внутри - тушь как тушь, скорей - как обычная водостойкая тушь. Объема особого не дает, как и все водостойкие - склеивает ресницы. На повод - да. Каждый день - нет, спасибо, у меня и так ресниц не слишком много :) Пусть будет, спасибо что подарок. Еще раз не приобрету :) 


Таким был мой мааааленький обзорчик :)
А у Вас есть любимчики от Essence? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий