Haul #3 / Planeta Organica, Летуаль, Borjuous, Nivea, Korres, VS, Forever21

Привееет :)
Это будет небольшой косметический Haul - ведь пора вовсю готовиться к встрече с летом! Теперь можно не стесняться - яркие цвета и оттенки будут очень кстати. 
Итак, поехали :)


Начну, пожалуй, с небольших необходимостей. 
Влажные салфетки Angry Birds - ну как не купить такую милую упаковочку? :) Тем более влажные салфетки всегда пригодятся в Вашей сумочке. А если еще они в приятном оформлении, то хочется лишний раз достать их и похвастаться воспользоваться.

 Nivea Двойное Средство для Удаления Макияжа с Глаз. После ролика моей любимой мадам Крыгиной я задумалась. Почему я тру глаза молочком и каждый день после этого сижу с краснющими глазами по два часа, если оно не предназначено для глаз совсем? Мои мучения просто обязана закончить эта масляная водичка: приятна в использовании, нравится очень эффект увлажнения кожи вокруг глаз. Достаточно нежная и хорошая штучка. Да и смывает макияж на ура - нет необходимости тереть. Просто прижмите диск на 20-30 секунд и все бяки останутся на нем :)


Бывают моменты когда лень возиться с ватными дисками, тониками, молочками и тд. И на помощь к нам придут Влажные Салфетки для Снятия Макияжа Lactimilk. Ими можно просто убрать жирный блеск и освежить лицо - ощущения будто после умывания на кожу нанесли крем. Очень хорошие салфеточки. Но на прям макияжный макияж потребуется 3-4 салфетки. Это, скорей всего, больше походный вариант или на легкий мейк без туши.


Настала моя очередь испробовать хваленый органический шампунь Planeta Organica Укрепляющий Шампунь Хаммам. Признаться честно, я еще им не пользовалась, но уже завтра начну с ним знакомство :) Запах меня покорил - пряная корица с сандалом. Любителям восточных ароматов прийдется очень даже по душе.

Лак для ногтей Limoni #721. Пастельно-оранжевый. Весенний, летний, яркий, притягивающий - все это в нем. Я довольна, как слон :) К качеству претензий нет, обычный лак, хорошо держится.



Приближаемся к теневой стороне :) Зашла я как-то в Летуаль и спросила консультанта о базе для теней. И это единственное что у них было вообще из баз (еще был вариант в 5ках Dior, но знаете-ли как-то не планировалось их покупать в тот день), чему я была удивлена. Я скептически относилась к Летуалевской косметике, хотя никогда не удавалось что-либо попробовать. 

И вот у меня в руках Фиксирующая База для Век Летуаль.Упаковка приятная - черный маленький квадратик, что-то отдаленно напоминающее упаковку Chanel. По сравнению конечно с базой Urban Decay она и рядом не стояла. Но при ее цене (300р) у нее очень приличное качество - функции свои база выполняет, тени держит, яркость придает, позволяет делать растушевки и переходы, выравнивает тон века, не скатывается в складку. Лазить пальцем - это на любителя. Советую, но все равно буду пробовать и другие базы (кстати, какие? у Вас есть любимые? :)


Bourjois mineral pigment 08 eyeshadow - эти тени просто бомба! Я приобрела их по обзору приятного блоггера Wikky3000. Купила даже без тестера, не пробуя их перед покупкой. Это мягкие сливочно-бежевые сияющие тени-пигмент, которые будут яркими как с базой, так и без нее. Их можно носить соло со стрелками, добавлять как блик во внутренней уголок глаза, под бровь и даже как хайлайтер. Они настолько мультифункциональны и приятны, что мне не хочется с ними расставаться! Хвалю и люблю :)


Со вспышкой

Дневной свет

Эти блески от Forever 21 я купила еще прошлым летом и с тех пор они ждут своего часа :) Мне кажется пора бы уже их открыть и вовсю начать пользоваться ими. У меня есть еще два других блеска - и что мне нравится, так это большой объем, плюс их очень удобно носить с собой (из разряда бросил в сумку и пошел). Стоили смешные деньги 2-3 доллара. Поэтому если у Вас есть возможность прикупить такие - берите не задумываясь :)


Следующие два продукта тоже ждут своего часа, чтобы начать их использовать. Брала я их специально на лето, для загорелой кожи.

Korres Magic Light Face Contouring Powder Trio Mikonos. Начну с упаковки - пожалуй это самое красивое что я видела: закат на фоне неспокойного летнего моря. Внутри большое зеркало, которого вполне хватит чтобы освежить макияж. Верхний слой пудры - красивые буквы рукописного почерка с маленькими печатями :) Пудра содержит в себе три оттенка - персиковый хайлайтер (скорее это светлые румяна, так как в этом цвете отсутствует шиммер), сливовые румяна и бронзер. Она полностью матовая, за исключением сливовых румян, но и у них при нанесении шиммер отсутствует, хотя в упаковке видел мелкий помол благородных блесток. Иметь ее стоит хотя бы для коллекции - это минимум. Потому что жалко стирать это неизвестное мне послание и прощаться с такой прекрасной нетронутостью пудры... :)




И последний продукт на сегодня - Victoria's Secret Pressed Mineral Face Powder. Также еще не опробована мной. Что-то размахнулась я на оттенок, нужно было конечно посветлее брать. Но что поделаешь :) Упаковка качественная, также содержит в себе большое зеркальце. Пудра поделена на две половины - первая матовая, вторая с блестками. Мне кажется она больше подойдет как бронзер, нежели как пудра на все лицо. Оттенок довольно рыжий - думаю будет смотреться инородно на лицах славянской внешности. То, что написано что она минеральная - это факт, пудра не содержит талька. Что очень хорошо - для чувствительной кожи подойдет :)



Ну и куда без журнального чтива? Кто же будет нас вдохновлять, как не модные картинки и советы? :)

Всего Вам наиприятнейшего, спасибо за просмотр! Ваша Маша :)


2 комментария:

  1. Водичка лучше, говоришь? Черт, я все парюсь с этим молочком для снятия макияжа :D У меня после него всегда красные глаза, так еще и глаза панды)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, лучше! я сама уже 4 месяца мучаюсь, потом реву часа по 3 каждый вечер)) :D

      Удалить