Instagram / April

Хоть и апрель давно закончился, для меня он был очень хорошим месяцем. Апрель вдохновлял меня своим теплом, поднимал настроение, воодушевлял на свершение :) В апреле я взялась за несколько серьезных дел, на которые давно не могла собраться с духом. Я долго откладывала обучение на права, мне казалось что я не смогу. И все же я пошла учиться в автошколу. Но у меня уже неплохо получается, гоняю как шумахер :D 


Собираюсь на шопинг :)

Был пасмурный дождливый денек и мне захотелось чего-нибудь вкусного и полезного.
Очень вкусный сок оказался :)

Ну это понятно - фанаты Marvel не спят и скупают киндер-сюрпризы :)
И я в их числе - дите малое :D

Эти "штучки" в оригинальной упаковке я урвала в Museum Of Sex в Нью-Йорке :D

Обед с подружкой в Тревеллерс. Мы так редко видимся :(

Модничаю в своем любимом пальтишке :)

Обожаю Чоко-пай! Оригинальный Орион напоминает вкус детства. 

Мои посиделки на балконе не проходят без смузи с ягодками 

В тот день был дико сильный ветер, который валил деревья, срывал щиты.
И даже эту вывеску магазина "Континент".

В лесу за городом было так свежо и хорошо! Нет ничего лучше отдыха
на природе :)

Ночные покатушки с музыкой

Нас пригласили на свадьбу! А я еще и не придумала в чем на нее идти.

Машина, на которой я учусь. У меня хороший инструктор и не кричит на меня
когда я езжу по кочкам будто на тракторе :D


Я обожаю чай! А имбирный один из моих любимых. Очень уж он мне понравился

Таким был мой Instagram в апреле.
Подписывайтесь на мой аккаунт, буду рада Вас тоже читать :)
Удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий