Clarins and Nivea / Mini-Haul

Добрый день! :)
Я давно мечтала попробовать продукты от французской марки Clarins. Да, у меня были пробники, но всегда что-то останавливало. Недавно я решилась, и ничуть не пожалела :)


Продуктов от Clarins будет всего два. Начну с мегапопулярного бальзама для губ
Clarins Eclat Minute Instant Light Natural Lip Perfector 03 Nude Shimmer.


От производителя: Блеск, выравнивающий кожу губ. Увлажняет, придает объем, разглаживает, дарит сияние. Входящий в его состав пигмент "3D" дарит губам ослепительный блеск и придает допольнительный объем.
Экстракты карите и дикого манго обеспечивают длительное питание и восстановление кожи губ.

У него достаточно приятная притягивающая упаковка: тюбик однотонный цвету внутри (что весьма удобно) и золотой закручивающийся колпачок. Все-таки эстетика в косметике играет немалую роль :)

 

Наносится бальзам мягким приятным спонжиком, который может деликатно отшелушить губки. Оттенок слегка выбеливает. Абсолютно не дает ощущения липкости.
Больше всего мне в нем понравилось то, что он делает губы очень ухоженными. И это несмотря на то, что практически не дает цвета - только оттенок. У него есть очень деликатный, практически незаметный микрошиммер, который вы увидите только при ярком солнце. Он конечно немного затекает в складочки, но никуда не убегает за контур губ и благодаря этому дает чуть "припухлый" объем губкам. Эффект что-то вроде "вроде и прозрачно, а красиво и натурально".


Аромат ванили, которым обладает данный бальзам держится пока он не сойдет с Ваших губ. Держится примерно 1,5 - 2 часа. После впитывания губки остаются ухоженными и напитанными. Это мой must-have на лето!

Минусов я в нем не нашла, так как люблю такие полупрозрачные средства для губ и мне они идут. Возможно тем, кто хочет большей яркости стоит присмотреться к другим вариантам.

***

Я планировала отказаться от тональных основ на лето. Но консультант в магазине все же меня убедила что пудра при моих недостатках кожи практически не будет давать покрытия.
И тут я вспомнила что мне как-то давно очень понравился пробник одного тонального средства от Clarins. Решила потестить и прикупить :)

От производителя: Нормализующий тональный крем с матирующим эффектом Clarins Ever Matte SPF 15 (у меня оттенок 105) - идеальный союзник женщин, которые мечтают о матовой коже в любой ситуации. Уже после первого нанесения его нежирная легкая текстура создает на коже воздухопроницаемую микропленочку, которая позволяет коже дышать и предохраняет ее от обезвоживания. Комплекс "Skin Detox" на основе растительных экстрактов обладает двойным действием. Подобно промокательной бумаге, он абсорбирует излишки себума и сужает поры. Минеральные пигменты в оболочке из аминокислоты растительного происхождения обеспечивают идеальное слияние с кожей и гарантируют исключительную стойкость макияжа.


Симпатичный матовый флакончик с опять же золотой крышечкой, которая основательно собирает отпечатки пальцев. Видим надпись "Oil-Free"(которая очень популярна в США), что говорит нам о том что крем не был изготовлен на жирной основе и убережет нас от таких проблем как забитые поры, комедоны, акне.

Крем пахнет мимозой :) Цветущим большим деревом мимозы. Запах постепенно улетучивается, но не до конца. Тональный крем легко наносится, легко распределяется, не оставляет ощущения толстого стоя "штукатурки". Скорей покрытие у него больше легкое/среднее. Мне понравилось как он уменьшает поры и не подчеркивает их. Проверкой была 30-градусная жара, носила я его с метеоритами - в поры крем не провалился, блеска появилось минимум, цвет не изменился. Тональный сидел как прибитый! Заявленное матирование на моей жирной коже сработало. Это пожалуй, именно то, что я искала на лето. Мне хотелось как маскировки, так и ухода - что я и получила в этом продукте. Безумно рада и вряд ли перейду снова на масс-маркет.


Потестируем его кроющую способность на родинке и карандаше.


Нанесли, растерли.


Видим что границ он практически не создал, идеально слился с кожей и не дал никакого жирного блеска. Наполовину скрыл родинку и полностью замазал карандаш. Но для прыщика все-таки потребуется отдельный корректор.


***

И последний герой поста, а также "писк" американского YouTube - Nivea Масло для Губ "Макадамский Орех и Ваниль". Существует и в других запахах : малина, карамель.


От производителя: Увлажняющая формула, обогащенная маслами карите и миндаля, интенсивно и надолго увлажняет кожу губ. Масло для губ с нежным ароматом ванили и макадамского ореха делает кожу губ невероятно мягкой.


Упаковка - круглая жестяная баночка, в которой целых 19мл. Очень приятно иметь такую упаковочку, прям так и хочется ее трогать :) Легко открывается. А запах... девчат, это запах самого вкусного сливочно-ванильного мороженого на свете)) Я без этого аромата жить не могу - даже открываю просто чтобы понюхать :)

Текстура - твердое масло. Минус конечно в том, что приходится лазить пальцами в упаковку (но конечно можно "поцеловать" баночку:). Но так как все-таки это масло, оно способно собирать на себе мелкие частички - ворсинки, волосинки.


Если набрать продукт на палец, то можно увидеть что он может напомнить сливочное масло.


Но спустя какое-то время оно от воздействия тепла начинает таять и превращаться в прозрачный жирненький баттер, который бесцветен. Уходовые свойства на высоте - думаю спасет самые шелушащиеся губы. Интересно было бы проверить как он будет вести себя зимой - мне кажется он создан для этого.

Наношу масло соло, под помаду, перед сном - утром просыпаюсь с ухоженными и напитанными губками :) 

***


Оставайтесь красивыми :)
Ваша Маша :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий