Размышления #1 / О невидимых рамках, каменной стене и юбке

Мы очень часто загоняем себя в рамки.

Совсем недавно я начала понимать - чем больше и чаще мы себе запрещаем, тем меньше мы получаем.
Скажем, Вы хотите юбку. Вы так ее хотите, что она снится Вам по ночам, Вы мечтаете о фотографиях в этой "идеальной юбке", о том, куда Вы в ней пойдете и с чем будете сочетать. Но после того, как Вам ее захотелось, наступает момент осмысления "а нужно ли мне это?".

Частенько мы говорим себе: "это слишком дорого", "вот когда я похудею" (подтяну фигуру, загорю и прочее)- тогда я ее приобрету.
И самое главное, понимайте - это может не случиться никогда. 
А это касается абсолютно всего.

Женщина никогда не должна отказывать себе в том, что она хочет. Мы, конечно же говорим о разумных пределах. Позволяйте себе небольшие радости и ни в коем случае не корите себя за содеянное!

Жизнь это не вчера и не завтра, это сегодня - здесь и сейчас.

Заведомо говоря себе: "я этого недостойна" или "я этого не заслужила" или "у Кати родители богатые, поэтому у нее все есть, а я никогда не буду иметь то,что у нее есть", Вы обрекаете мир, Вселенную не помогать Вам, не давать возможности идти к своей цели. 

В первую очередь Вы должны сказать себе: 
Я достойна иметь такой дом (машину, квартиру, жить в другой стране и тд.) и перечисляйте все что, чего бы Вы хотели. Настроив и поверив в себя, Вы поймете, что невозможное станет возможным.

Еще очень важно отпустить обиды, прошлое, простить близких, забыть мелкие неурядицы. Груз, который мы несем в своей душе не освободит сам по себе место для положительного, светлого и нового. Как только Вы разрешите себе хотеть, желать и помогать самому себе - жизнь станет другой.

***

На данный момент я очень хочу уйти со своей работы. Я чувствую как все мои силы-моральные и физические уходят на зарабатывание денег, после работы я уже не могу заниматься любимыми делами-приготовить вкусное блюдо, рисовать, пойти на пробежку/прогулку/в кино, найти вторую работу кажется непосильным трудом-абсолютная нехватка времени буквально не дает мне жить. А ведь есть еще мечты выучить итальянский, заняться фотографией, да ведь столько всего в мире интересного! Кажется что жизнь проходит мимо тебя, как карусель - от выходных до выходных.

Хочется сделать выбор в пользу того, чем я действительно хотела бы заниматься, то что мне нравится - но тут всякие обстоятельства держат меня и я понимаю, во мне что-то происходит. Постепенно, очень скоро я к чему-то приду и сделаю свой выбор. Просто человеку самому нужно понять - чего он хочет. Рабства с 10 до 19 каждый день и нелюбимое дело или свободу, работу на дому, свое дело и ощущение счастья от того, чем Вы занимаетесь.

Мне очень хочется как можно быстрее сломать эту каменную стену в моей голове, но не хватает толчка. И я сама себя толкну,но этот момент нужно почувствовать.

Сделайте свой выбор прямо сейчас


Комментариев нет:

Отправить комментарий