Summer Look: Long Grey Dress

После напряженного трудового дня я предпочитаю одежду и обувь, которая не стесняет, но при этом выглядит стильно - так, что можно отправиться и на свидание, и в кино, и просто прогуляться.

Для меня лучшая обувь - кеды, в них я чувствую себя настолько комфортно, что не хочется снимать))

 А серый - один из моих любимых цветов, я считаю что серый не может быть скучным - он универсален! 

Предлагаю к просмотру данный образ - серое платье ниже колен, персиковая сумка-клатч и белые кеды. Также данное платье можно сочетать с чем угодно - босоножки, туфли или ботильоны, байкерская кожаная куртка, пальто оверсайз и со многими другими вещами!












Спасибо за внимание 

Ваша Маша 
XOXO

2 комментария:

  1. Прекрасный пост как и сам блог) Цветовая гамма очень нравится
    Нашла тебя на просторах ВК в группе All bloggers. Уже в ПЧ:)
    Буду очень рада видеть тебя в ПЧ своего блога: rebeldescent.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова!) будем дружить! ;)

      Удалить