Компактная минеральная пудра Clarins Ever Matte - спасение для жирной кожи


Этим летом моя и без того жирная кожа сошла с ума - она стала жирниться еще сильней. Под тональным кремом кожа задыхалась и отвечала еще большим блеском и к концу дня косметика просто "сползала" с моего лица. Лето у нас выдалось стабильно жаркое + 30 каждый день и более - в такую погоду становится просто немыслимо краситься. 

Так как я все-таки без косметики на работе появиться не могу, было решено сделать 2 вещи: я отправилась на пилинг к косметологу, уменьшающий жирность кожи и решила купить себе пудру, которую будет удобно носить с собой. Пилинг кстати помог лишь недели на две,а вот про пудру я расскажу ниже.

40% скидок - как тут можно было устоять?) выбирала я между известной Clinique (зелененькая) и Clarins. Консультант не оставила мне выбора-нужного оттенка пудры Clinique не оказалось, чему я теперь очень рада!



Упаковка. Здесь все очень достойно-пудреница золотого цвета приятной формы лежит в бархатном красном мешочке. Я ношу с собой ее в этом чехольчике по двум причинам-сам футляр не царапается и не пачкается, и я надеюсь при падении этот чехол хоть как-то смягчит удар. В комплекте также идет спонжик для нанесения-я пользуюсь кистью, но спонж дает совсем другое покрытие, более плотное и матирующее. Зеркало во всю крышку упаковки, что очень удобно, крышка открывается на 180 градусов.


Цвет. Носит название Transparent light 01, данный оттенок второй после самого светлого, он позиционируется как прозрачный, без намека на розовинку и желтизну.

Аромат. Аналогичен тональному Clarins Ever Matte (пост о нем тык) - пахнет мимозой (для кого-то просто цветочный аромат). Первые 5 минут ощущается на коже, затем благополучно выветривается.



Тестура. Пудра незначительно, но пылит при использовании кисти, с использованием спонжа таких проблем нет. Она плотно спрессована, на ощупь шелковистая, помол мелкий. Расход не совсем экономичен-за месяц в пудре появилось значительное углубление.


Эффект. Теперь я отказалась от тонального-ношу только пудру и кожа чувствует себя прекрасно. Серьезных недостатков она не скроет, для этого понадобится корректор, так как сама пудра "вуальная", полупрозрачная. Но! Она очень классно выравнивает тон, скрывает поры и матирует. Матирования хватает при жаре на 3-5 часов. После этого обычно прохожусь матирующей салфеткой, припудриваюсь-и все прекрасно! 
Первые 30 минут может быть заметна на коже, какое-то время нужно дать ей "усесться".

Также пудру я не рекомендую обладателям сухой кожи и с шелушениями-пока еще я не встречала ни одну пудру не подчеркивающую шелушения.

Пудра не проваливается в поры и не "сидит" в них яркими точками, никакой негативной реакции от ее использования замечено не было-прыщиков  и высыпаний не вызвала, кожа с ней выглядит холеной и ухоженной. 

Этот продукт мне понравился - с ним моя кожа стала жирниться меньше, нет ощущения тяжелого грима на лице - что для меня очень важно! 

Спаибо Clarins за хороший продукт-этой пудрой я осталась довольна.






А у Вас есть любимчики в марке Clarins?

Комментариев нет:

Отправить комментарий