Lumene Touch of Radiance Highlighter - деликатный "маскировщик"


Привет :)

Расскажу сегодня об интересном, на мой взгляд, продукте - Lumene Touch of Radiance Highlighter.

Сам продукт спрятан в очень удобной упаковке-ручке, в ней всего 1,8 г продукта. 
Упаковка на вид симпатичная, без излишеств и аляпистого дизайна - футляр серебристого и белого цвета.




Всего оттенков я увидела 3 - довольно разнообразно для такого рода продуктов. Обычно производитель выпустит на рынок один универсальный цвет, который никому не подходит. Так как я уже в меру загорела (лето, ах:), я прикупила оттенок средний 2 medium и он мне отлично подошел.




Первое, на что я обратила внимание - мне не пришлось прокручивать механизм очень долго, дабы увидеть средство - всего 5-6 щелчков и средство было готово к использованию.


Хочется сказать, что это больше корректор, чем хайлатер. Поначалу я даже не поняла этот продукт называется хайлайтером - я однозначно привыкла к другому))

И все-таки давайте по-порядку:
Запах: вкусный, пудрово-цветочно-косметический. Не такой, как у некоторых корректоров, которые пахнут старой косметикой. Отдушка не бьет в нос.

Консистенция: легкая, распределяется без особых усилий, не застывает моментально на месте и не выделяет складки/морщинки (небольшие в моем случае)

Цвет: оттенок немного отдает в лососевый. Сначала, когда я нанесла его - расстроилась, но распределив, заметила, что корректор растушеван прекрасно и благодаря его цвету скрывается синева. Покрытие примерно 50-60 %.

Ощущения: то слово, которым можно охарактеризовать этот корректор, это - комфортный. Он не сушит область под глазами, нет ощущения стянутости кожи, тяжести на лице при макияже, держится средне-около 4-5 часов. Хотелось бы дольше, но на жирной коже и это неплохой результат!

Эффект: а подсвечивание-то есть! Просто оно очень деликатное, неявное. Такое, что никто и не увидит мейк-ап, но заметит Ваш посвежевший взгляд.

***

Поставлю ему оценку 4 из 5. Все-таки не хайлайтер, а я привыкла верить упаковке. 
И для серьезных недостатков он не подойдет. Но если у Вас их и нет - этот корректор станет для Вас приятным приобретением :)

*На упаковке была замечена надпись "Wash the brush after use". Сначала я как-то впала в ступор - ведь средство то одноразовое, да и вода может попасть. Но помыть попробовала - кисточка снова как новая и радует глаз)) Поэтому для особых "чистюль" - еще один плюсик в копилку)

Стоимость около 350 рублей



2 комментария:

  1. Клевые фотки) Люблю продукцию lumene)) Надо попробовать этот лососевый хайлайтер! Для области вокруг глаз очень любопытно))
    Хороший блог! Подписалась)
    Заходи ко мне! Будем дружить lisalucky.blogspot.com

    ОтветитьУдалить