Карандаш для губ Pupa True Lips #02 - Легкий Nude на губах

Я давно искала "свой" карандаш для губ. И наконец-то я его нашла.
***
Это, пожалуй мой первый продукт от Pupa. Мне всегда нравились стенды, упаковки, текстуры пудр, теней и румян в свотчах. Но приобрести никогда не решалась. 

Но этот карандаш - совсем другая история. Это он нашел меня))
У меня большая проблема - к своей внешности мне очень сложно подобрать помады-с ними я смотрюсь очень взросло и нелепо и совсем не могу подобрать цвет, который бы мне действительно шел.

Поэтому я выбираю блески. Но здесь уже другая проблема - у меня длинные волосы, а в нашем городе очень часто ветреная погода. Я терпеть не могу ощущение прилипших к губам волос)
Одно спасение - карандаш!


Этот карандаш очень комфортен в нанесении и в нОске - наносится мягко, не ломается и не крошится, а приятно "кремово" скользит по губам. В то же кремя он не тает, прекрасно отдает цвет и не "дерет" губы (думаю все знакомы с таким ощущением).



На другом конце карандаша приятный спонж для растушевки, хотя я им совсем не пользуюсь. Мелочь, а приятно!


Цвет посвящается всем поклонникам нюдового образа. Светло-розовый холодный оттенок, даже уходит во всеми обожаемый mauve, но при этом очень легкий, воздушный, уместный цвет. С ним можно появиться на совещании, пойти в кино с подружкой и пойти на свидание - он подойдет к абсолютно любому образу.
Стойкость - около 3 часов. Постепенно равномерно сходит с губ, по мере того, как часто Вы говорите) Мне на работе необходимо общаться, поэтмоу я бы рада видеть его на губах подольше. Зато быстрей закончится!



Губы natural


С карандашом Pupa


С прозрачным блеском поверх карандаша


Стоимость около 500 рублей.
***
Первый продукт от Pupa, который  я приобрела меня ничуть не разочаровал, готова продолжить дальнейшее знакомство с этой маркой. Уверена, что обязательно найду себе что-то хорошее.

А у Вас есть фаворты Pupa? На какие продукты стоит обратить внимание?

2 комментария:

  1. Я тоже полюбила именно карандаши, очень удобно, но этот прямо дорогой, тем более при частом использовании..Попробуй от Eva Mosaic там есть в оттенке флирт очень красивый нюд, может подойдет тебе, отличный в нанесении и стойкости тоже, а вот от пупа что-то никак ничего не попробую :(
    интересный блог, подписалась
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, сейчас вся косметика поднялась в цене, даже масс-маркет недешевый(

      я очень люблю марку Eva, хорошее качество за небольшую стоимость! На карандаш в следующий раз взгляну обязательно)

      Удалить