Favorites 2014 /Part 2/ Nivea, Clarins, Rimmel, Lux Visage, ArtDeco,E.l.f, Vivienne Sabo, Sierra Bees, Versace, Narciso Rodriguez


Всем читателям привет! К Вашему вниманию вторая часть моих фаворитов прошлого года.
Приятного просмотра!
***

Из всего разнообразия что у меня есть я выделю 2 самых лучших продукта для губ. 
В первую очередь, это нашумевший бальзам от Nivea SOS Восстановление - очень эффективное средство при сильно поврежденных и сухих губах. Нравится мне и сама упаковка, и мятный запах, и эффект. Пользуюсь им только когда нахожусь дома, так как бальзам обладает охлаждающим эффектом.
Еще одна бюджетная находка, которую распробовав - оказалась приятно удивлена, Sierra Bees Organic Cocoa Butte Lip Balm.(link) При нанесении этого средства на губы, сразу ощущается масло. Оно жирненькое, очень питательное, не стекает с губ, а постепенно впитывается, увлажняя и восстанавливая Ваши губы. Вот именно этот бальзам я могу посоветовать наносить  даже в самый лютый мороз - он надежно защитит нежную кожу губ.


Claris Eclat Minute Instant Light Natural Lip Perfector #03 Nude Shimmer. (link) А этот блеск-уход бьет просто все рейтинги фаворитов прошлого года. Со всей уверенностью могу сказать что я куплю его еще не раз. Я очень люблю подобные "нюдики", а если этот нюд еще и ухаживает, то цены ему нет. Пользуюсь им уже практически год - все никак не закончится. Блеск обладает приятной, нелипкой текстурой, нежным сладковатым запахом и придает губам объем и ухоженный вид моментально.




Одна из долгожителей моей косметички - помадка Rimmel Lasting Finish Lipstick #214 Firecracker. Обожаю за стойкость,отсутствие шиммера, за холодный красный цвет, способный превратить любой образ в вечерний. Всегда получала комплименты нося эту помаду :) Именно с этого экземпляра я начала свое знакомство с красным цветом - и не промахнулась. 



Глаза - это, конечно же, неизменная подводка черного цвета и тушь покажите мне того человека которому не идут стрелки :D
Лайнеры быстро сохнут, не прокрашивают как надо. Гелевые подводки засыхают, кисть нужно каждый раз идеально промывать, иначе "стрелочка" не получится. И я подумала: чем черт не шутит, испробую и эту, а там уже из худших выберу лучшую.
Мне хотелось бы как любителю косметики испробовать новую подводку, да нет повода - эта "живучая" и устраивает меня по всем параметрам. 
Vivienne Sabo Charbon Eyeliner #01 Black - это достойная стойкая бюджетная подводка. Поначалу придется привыкнуть к аппликатору. Сама подводка имеет матовый финиш.
Белорусская тушь Lux Visage XXL (link) мой бессменный фаворит - лучше туши для меня нет уже лет 5. Прекрасно разделяет, удлиняет ресницы. Мне одной туши хватает на 4-6 месяцев. Конечно с санкциями цена подскочила, но пока она продается, я буду ее покупать.




E.l.f. - All Over Color Stick 3 in 1 #Persimmon (link) - данный хайлайтер-румяна я открыла для себя уже в конце года. Сейчас использую постоянно - вместо румян. Засчет цвета очень круто освежает лицо, придает ему влажное свечение и сияние. 



Лучший продукт для бровей который все никак не закончится ArtDeco Eyebrow Power #5. Пудра очень пигментированная, я очень легко ею рисую бровь мелкими штрихами - выглядит очень естественно и натурально. Сверху прохожусь гелем, он растушует цвет и уложит волоски в правильном направлении.


Что является лучшим финальным штрихом для завершения нашего образа? Конечно же духи. Они задают нам нужное настроение, любое: от рокового и романтичного до легкомысленного и мечтательного. 
Я выбираю запах не по принципу красивого флакончика или определенного времени года. Я ношу тот аромат, который, как я внутренне чувствую - должен сопровождать меня в тот или иной день.

Один из них легкий и свежий, с нотками лимона - Versace Versense. Теплый весенний ветерок в волосах, первые зеленые листья в году - все это мои ассоциации с Versense.

Второй Narciso Rodriguez For Her Eau De Parfum - это дорогой, тяжелый, сексуальный цветочно-мускусный аромат. Не каждый сможет его носить - это нужно делать в нужный день, в нужный час. Только в этом случае, я думаю, он может сыграть немалую роль в Вашей судьбе :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий